Последнии новости

-Эти с 4го опять дрались.
-Ты уверена?
-Конечно, вниз перья летели людям на голову!
-Вот сейчас на третьем муж ругается.
Перо в суп попало.
- А со второго что-то течёт. Утечка у них.
- Это у  тебя утечка информации.
 Муж вылил суп с перьями людям на голову!
- Отлично! Я приглашу его к себе на обед.
- Смотри, смотри.
С первого этажа любовник убегает из окна.
С ним что-то случилось на нервной почве.
Опозорился он!
- А со средней парадной ты кого-то знешь?
- Всех! Как иначе жить без новостей?
- Слухи не по моей части. Есть только одна новость.
Мишка с  Люськой  разводятся.
- И на какой почве?
- Безпочвено! Ревнует она его.
- Доложил ей  кто-то?
- Я доложила! Пусть лучше  наблюдает за соседками.
Они приехали с курорта на прошлой неделе.
Она похудела на щёки.
- А он?
- На область живота! 
Я ему тоже про неё рассказала!
Что видела её вчера с каким-то мужчиной.
- И что он?
- Вздрогнул третьим подбородком.
- Мужчина её обнимал.
- Она  была худенькая?
- Худей меня в молодости!
- Так это не она.
Это  соседка с напротив, она похудела  на 10 кило!
Люська на неё не похожа.
Мишка её оправдал.
- А мужчина был похож на Ален Делона?
- Только в профиль!
По лестницам как раз в это время с 4го спускалась соседка. 
Люська побежала за ней, через три ступеньки!
На первом догнала.
- Вот сейчас будет концерт!
- И что было?
- Она узнала у неё адрес диэтолога.
- А что с тобой они сделали?
- Спустили с лестниц вперд головой.
Как обещали!
- Не видишь? Она сняла косынку.
На голове были отпечатки всех лестниц.
- Теперь ты угомонилась?
- На том свете угомонюсь!
Ещё есть время!
Давай не задерживайся!
- А что случилось?
- В нашей парадной, кажется, кто-то умер.
 Пойдём, проверим, не мои ли это похороны!


Рецензии
ООО, я таких нескольких знаю! Одна, ростика маленького, так специально табуреточку приобрела, чтобы вскакивать к окну и глазеть, глазеть. А потом обсуждать, обсуждать.
Нравится мне у Вас,

Ирина Куксинская   28.07.2014 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.