Про частушки от Барламовой

Много лет назад ко мне обратилась с просьбой моя знакомая по имени Лида, работавшая старшей медсестрой в медицинском предприятии "Казахмыс", и говорит: "Люда, напиши для нашего медучреждения частушки". Соглашаюсь и с радостью берусь за дело. Это была зима и в городе намечались грандиозные мероприятия, именуемые Днями здоровья. Я была немного удивлена данному факту, поскольку параллельно началась и уже во всю свирепствовала эпидемия гриппа. Я болела тоже. Частушки написались легко и с большой любовью. И меня, как автора, пригласили на стадион, где и проходило данное мероприятие. Там состязались все медицинские учреждения города, но из-за гриппа я прийти не смогла, а имела счастливую возможность смотреть данные состязания по телевизору. На репетициях из-за болезни я тоже не присутствовала, но рассказала и объяснила всё по телефону: что и как надо надеть, как нарумянить щёки, как по колхозному завязать платки и вообще, как держаться и вести себя на сцене, поскольку много лет мы с дочерью были актрисами Театра Юного Зрителя. Я пела в данном театре, где режиссёром был и до сих пор остаётся непревзойдённый Анатолий Александрович Крючков, а моя пятилетняя дочь Ира плюс ко всему была ещё и шикарной танцовщицей. И все навыки, полученные в ТЮЗе за много лет, нам пригождаются в жизни и по сей день. Моя доченька имеет Божественный голос. Я всю жизнь пою на сцене, но мне до своего ребёнка далеко. Более десяти лет она с семьёй живёт в городе Алматы и все эти годы пела в церковном хоре. Я что-то отвлеклась. Но тогда самой большой для меня наградой было то, что данный коллектив медиков теперешней корпорации "Казахмыс" занял первое место в городе. Они так ликовали и радовались! С ними вместе радовалась не только я, но и моя близкая подруга Вера Волкова, с которой мы в то время работали в Областной Телерадиокомпании. Вера была звукооператором, а я просто машинисткой, но не секретарь - машинисткой, а машинисткой, в том смысле, что в мои обязанности входило печатать все тексты на русском языке для русскоязычных дикторов. А Вера всё это выдавала в эфир и самой первой сообщила мне радостную весть о победе. Вера Волкова сама тогда присутствовала на стадионе и произвела запись для эфира, а потом крутила её по областному радио целый месяц, если не больше. В последнем куплете речь идёт о Мухамбете Копееве, нашем жезказганце, который баллотировался на второй депутатский срок в Мажилис Парламента, был спикером Парламента, а я, будучи его доверенным лицом в предвыборной компании на второй срок, написала о нём частушки и с удовольствием агитировала людей за него, потому что человек он, действительно, очень редкий и неординарный. Настоящий: искренний, деловой, талантливый, толковый и очень мудрый. Ну и конечно, самое главное - порядочный. И ещё - на редкость красивый. 30 сентября 2004 года Копеев Мухамбет Жуманазарулы Указом Президента Республики Казахстан был назначен Министром по Чрезвычайным Ситуациям РК. Вот такие они, наши земляки - жезказганцы, они наша гордость! О них написаны книги, сняты фильмы, сделаны передачи, сложены песни, стихи и частушки.


Рецензии