Азбука жизни Глава 1 Часть 14 Умиротворяющая мелод

Глава 1.14. Умиротворяющая мелодия жизни

http://www.proza.ru/2014/06/09/2149

Сегодня прилетели Ричард с Майклом из Сан-Франциско. Майкл привёз в Испанию свою продукцию Фернандо, а Ричарду надо было решить какие-то вопросы, связанные с проектами. Но мне признался, что скучал без нас последнее время, поэтому и воспользовался моментом.
Дианочка снова приглашает с оркестром. Прислала мне новые костюмы. И Ричард по нескольку раз в день заставляет менять их, пытаясь уловить камерой незаметно для меня каждый жест, как и сейчас, когда я за роялем.
Тихий и тёплый вечер, жара дня спала. Мы сидим на террасе, Ричард следит за моей игрой и эмоциями, не выпуская камеру. Спокойная и умиротворяющая мелодия.
Ричард отрывается иногда от камеры, смотрит на океан, который прекрасно просматривается с террасы, наслаждается, но вот улавливает в звуках музыки и природы что-то общее и снова направляет камеру на меня.
Сегодня много отдыхающих, которые с удовольствием пришли послушать оркестр. Музыка всех объединила, кажется,  проникла в каждого. Даже дети притихли. Сегодня их много с родителями. И это особенно приятно. Иногда пересекаюсь взглядами с ребятами из оркестра, вижу в них спокойствие и тихую радость от музыки, природы, которая и располагает к прекрасным композициям. Многие откинулись в креслах и с наслаждением слушают, не отрываясь от океана.


http://www.proza.ru/2014/06/21/1208


Рецензии
Уважаемая Тина! Как здорово изложено, читается легко, на одном дыхании. Захватило. Спасибо. Здоровья и удачи Вам в творчестве. С уважением.

Виктор Сургаев   10.12.2018 13:11     Заявить о нарушении
Благодарю. Взаимно!

Тина Свифт   11.12.2018 11:44   Заявить о нарушении