А ты с Луною слов уйдёшь

А ты с Луною «слов» уйдёшь,
В безмолвии меня поймёшь.
И вновь ко мне вернутся
Запах слов и неба.

Я о своём во тьме спою,
Наощупь якорь твой найду,
И вновь пошлю  тебе
Свой запах слов и неба.

И звон оков с тебя спадёт,
И страх свободы низойдёт,
И вновь в меня вольются
Запах страсти с небом.

 http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=15.0


Рецензии
"И звон оков с тебя спадёт,
И страх свободы низойдёт,
И вновь в меня вольются
Запах страсти с небом." -
Понравились ваши глубокие вольнолюбивые стихи!
С уважением -

Ира Берестова   04.11.2019 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Ира!
Счастья Вам!

Екатерина Тимошенко-Пра   10.11.2019 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.