Прерванный сон

 
Зачем о времени былом
Меня порой тревожат сны?
Ведь  всё, что было –
То прошло,
И не вернуть моей весны. 

Не так черёмуха цветёт.
И галстук  яркий – не к лицу.
А жизнь  идёт, идёт, идёт –
Торопится к концу.   

Носил рубаху « с петухами»
И шерстяные брюки – клёш.
Душа наполнена грехами
И телом никуда не гож.

Тому - годочков тридцать пять,
Любил, любил, и не одну.
Так почему же время вспять
Уже никак не повернуть?!

Ценю фигуру и типаж.
( Взглянуть бы без наряда!).
Но как художник свой пейзаж,
Ласкаю женщин взглядом.   

Былая жизнь, былой разбег.
Не глуп я и не груб.
Расцеловал бы женщин всех…
Теперь же жалко  губ.

В постели был не чемпион. -
Простите бывшие подружки!
Я досмотрю о прошлом сон,
Обняв поласковей подушку.
      
          ***


Рецензии
" В постели был не чемпион. -
Простите бывшие подружки!"

ЭТО НАГОВОР... НЕ ВЕРЮ, ЧТОБЫ ВЯТИЧ* В ПОСТЕЛИ БЫЛ ХОЛОДНЫМ?.. ДА И ПОДРУЖЕК БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ... ОНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ ПОЛОВИНКИ... И СКОЛЬКО ИХ БОГ ПОСЫЛАЛ, СТОЛЬКО И РЕБЕР ЛОМАЕШЬ... А ОНИ ЗАРАСТАЮТ, ПОТОМ, КАК ДЕТИ...В ЛЮБВИ И ДЛЯ ЛЮБВИ! ПЕСТУЙ ИХ-ВЯТИЧ*...ПОЭМОЙ...НАПИШИ О НИХ С ИМЕНАМИ...ОСОБЫМИ ПРИМЕТАМИ. ВО СЛАВУ БОЖЕЙ МАТЕРИ... ОНИ ТОГО ДОСТОЙНЫ...А Я ПОЧИТАЮ, И ПОРАДУЮСЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ , КОГДА КРАСОТА И ЛАСКА ОКРУЖАЛИ, ТВОЕ ВЫСТУЖЕННОЕ СЕРДЦЕ И СОГРЕВАЛИ ТЕЛО ПОМОРА...

Валентин Стронин   13.11.2014 08:48     Заявить о нарушении
Уважаемый мной Батюшка! Меня всё больше и больше влечёт духовность. Душе моей
больно и стыдно за прошлые мои грехи. Господь всё видит и знает.
Сейчас служу администратором (Дворником и экскурсоводом) на нашем святом
Андреевском источнике. В душе и сердце моём царит умиротворённость.
С уважением и поклоном: Ваш Вячеслав Вятич.

Вячеслав Гаврилин-Вятич   14.11.2014 21:27   Заявить о нарушении
Напишите, о своё подвиге во имя Господа,.. и еще как неиссякаемы воды Святого источника, так и бог посылает нам слова и мудрость...напишите ... и этим облегчите свои скорби ...грехов нет. Есть путь, и он ДАН нам, чтобы стать Человеком !

Валентин Стронин   16.11.2014 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.