Желаю здоровья. Желаю счастья. Желаю благополучия

 Данное умозаключение возникло                после прослушивания аудиокниг психолога Вадима Зеланда, которому искренне благодарна.
Ежесекундная действительность, в которой мы принимаем участие, является субстанцией не имеющая чётких границ и жёсткой конструкции. Находясь в действительности, которая словно калейдоскоп меняет свои очертания и  составляющие, мы словно рыбы погружаемся в неё всем своим естеством, включая настроения, желания, мечты, обиды, страхи, воспоминания, надежды.  Происходит смешения нас с действительностью, словно в молоко добавляем кофе, от количества того или другого мы получаем продукт. Но другое дело, понравится ли этот продукт нам самим?
Наш мир состоит из  постоянного взаимодействия различных энергий,  в следствии чего, происходят видимые и не видимые изменения. Можно это назвать химический опыт энергий на космическом уровне.
Если,  неграмотному человеку, показывая в лабораторных условиях,  соединения химических препаратов, становится удивительно последующая происходящая реакция. В некоторых случаях  на столько эффектно, что кажется чудом. Но стоит приложить усилия ума, и становится понятным, что всё закономерно и логично.
Жизнь и есть некая энергетическая лаборатория в которой происходят смешения различных энергий, и от составляющих и количества  тех или иных энергий, достигается результат. Или грандиозный провал.
Вот и получается, что мы часть этого эксперимента. Не учувствовать в нём мы не можем, так как приходя в этот мир, уже участвуем.
Присоединяясь к секундой действительности, мы присоединяем все наши внутренние энергии, тем самым влияя на эту данную действительность, и эта действительность  входит в контакт с нашим химическим составом и выдаёт реакцию закономерную тем соединениям,  которые в неё внесли. В  этот момент, как правило, человек не может увидеть получившегося продукта, он уверен, что всё под контролем, и он контролирует ситуацию. Эмоции блокируют видение происходящего. Но что-то пошло не так, это не страшно, так как от него в этот момент ничего не зависело, а значит это надо принимать как должное. Радость или огорчения начинаются, после спокойного анализа уже произошедшего.
 Проходит некоторое время, человек спокойно анализирует произошедшее и с удивлением понимает, что то, что произошло совсем ему не надо, и он хотел всё не так, как получилось под непосредственным с его стороны контролем. Малое ему показалось тогда большим и напугало его, а большое он почему-то тогда не заметил. Это не значит, что в тот момент мы были не в себе, мы всегда в себе.
Действительность можно представить в виде густого не растекающегося киселя, который впускает и выпускает, при этом меняясь от того, что в неё проникло и что из неё вышло, закон Архимеда погружения твёрдого тела в сосуд с водой,  тут очень близок. Законы физики, химии, математики и есть законы бытия.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что мы можем заранее знать, что погружаем в действительность, и предположить, какой результат можно ожидать. Сама действительность может иметь как  спокойную, так и агрессивную среду, но по законам химии,  это можно изменять,  добавляя нужные ингредиенты. Возьмём грязную воду, добавим активированный уголь, и воду можно пить, не боясь последствий. Так же и энергия действительности, находясь в агрессивном состоянии получив элемент покоя, добра, понимания, терпения, в нужных объёмах, меняет свою формулу. Возможно не настолько как хочется, но не измениться она не сможет, законы на то и законы, что они работают, в отличии от гипотез и сомнений. Так же и в  спокойную действительность, добавив психоза и агрессии нельзя ожидать улучшения спокойствия. Произойдёт предвиденная реакция.
Хотите погрузиться, и находится в благоприятной для Вас среде, надо стать учёным в собственном мире  мыслей, желаний, стремлений. Учиться укрощать самого себя и уговаривать к труду - учиться. Проявлять разные варианты к решению ситуаций, проявлять творческие подходы, настроенные на добро и позитив.  Не просто, но без этого ваша жизнь будет всего лишь слабым энергетическим компонентом для использования  другими в качестве небольших добавок в их действительность для получения сильного компонента, и с помощью этого иметь в жизни больше и лучше чем есть.  Ваша учесть - работать на таких людей и завидовать им. 
Самое страшное в этом, что Ваши дети, не смогут научиться быть успешными и  счастливыми. Глядя на родителей, которые выбрали для себя жизнь инертного энергетического поля, позволяя использовать себя другим объектам для улучшения  жизни других, давая Вам  в замен лишь небольшие дивиденды для того, чтобы Вы в следующий раз не доставляли дополнительных трудностей для использования Вас в своих целях.  Проснитесь от нежелания знать и пробовать, встряхнитесь и действуйте.
Сейчас прозвучат те энергетические компоненты, которые делают Вашу действительность жидкой, прозрачной, не интересной, не вкусной. Такая действительность не сможет привлечь к себе сильные энергии, которые захотят объединиться, чтобы совместно найти способ быть ещё сильнее, и успешнее. Слабую энергию порабощают, сильную стараются сделать своим партнёром. На всё есть свои жизненные законы, которые даже если не знать, то не значит по ним не жить.
-Я и предположить не могла, что такое со мной может случиться.
- Как я могла полюбить такого человека.
-А я так ей верил.
- Почему это происходит именно со мной
-Я бы хотел что-то изменить, но у меня не получиться, я точно знаю.
-Зачем стараться, когда и так хорошо.
- Я же не дурак чтобы всему верить.
- Если я сказал что этого делать не буду, значит не буду.
- Я потому плохо живу, что в этом кто-то виноват.
- Люди злые.
- Ну и пусть они говорят, что если я сделаю это, то мне будет лучше.
- Если я боюсь, значит лучше не пробовать.
Найдите для себя такое же кол-во сильных компонентов, которые помогут Вам стать главной и сильной энергетической составляющей, которая в совокупности с действительностью даст Вам результат успеха и удачи, будьте сильнее своих страхов и обид, больше читайте, интересуйтесь, не упрямитесь перед непознанным,  верьте в себя и в то, что Вы всего можете достичь. Вы победитель.


Рецензии
Дорогая Елена, здравствуйте!
Позвольте высказать несколько соображений по поводу вашего обращения – резюме на вашей главной странице.
Грех – это вред! Человек мучается от многих грехов, которые губят душу и тело. Как страдают завистники! Они просто зеленеют от страсти. Хотят освободиться, но не могут! Это страшное мучение.
Есть гордыня, самомнение, ревность, жадность и прочие грехи... Что тут говорить, это известно! Но это не Божий дар! Поэтому людей, которые не подвержены этим грехами, не честно называть «бездарными». )))

А вот тех, кто подвержен всем этим страстям, кто лишён самого главного Божьего дара – видеть свои грехи, и называют - бездарными. Бездарный – это значит, НЕВИДЯЩИЙ!
(почему Вий ничего не видел? И чего он не видел.)

Бездарный политик, бездарный писатель, бездарный врач … - это не тот, кто не имеет информации, а кто не ВИДИТ боль людей, не видит своих недостатков, и соответственно не желает их исправлять!
Хотя, я понимаю, что Вы это написали несколько в шутливом тоне. )))
Желаю Вам всего самого хорошего!

С уважением и любовью,

Евгений Белкин   27.01.2015 00:14     Заявить о нарушении
Ой я что такую глуппость написала там.... аааааа, пойду смотреть.... неужели я написала что безгрешная.... чушь конечно.... причём полная... сейчас я там самам себя .....спасибо Вам, конечно пишем иногда ерунду... и спасибо тем... кто показывает на ошибки.... с огромным уважением. Елена

Елена Бочкарева 07   24.01.2015 18:01   Заявить о нарушении
а где про грех=то..... я чёй=то не увидала.. подскажите подробнее... а то не хочу выглядеть идиоткой... может я просто не там читаю у себя... хочу исправить... я серьёзно....

Елена Бочкарева 07   24.01.2015 18:03   Заявить о нарушении
Наверно я слишком не конкретно написал. )))
Меня резанула Ваша фраза : "Я бездарна и это счастье."
Мне кажется, что человек который: " Не познала многих искушений, метаний, неудовлетворённости, опустошенности, предательства и одиночества." , не "бездарен", а просто счастлив. ))) Слово "бездарна" - лишнее!
И попытался обосновать свои соображения.
С уважением,

Евгений Белкин   25.01.2015 00:22   Заявить о нарушении
да в этом действительно есть излишнее кокетство... так сказать хвалите меня, хвалите... а я буду делать вид, что вся такая недостойная..... и Вы как человек честный и искренний, это почувствовали.... спасибо ВАм, это мой грех и искушение... будет время посижу и подумаю как исправить... как по другому донести свою мысль.... ещё раз спасибо.

Елена Бочкарева 07   25.01.2015 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.