Levi Sansher. часть-048

Но успех Ренди принесли не его гениальные идеи машин, а его подружка Шелли, которая лазала по салонам красоты, чаще проматывая деньги Ренди, но умея делать оборот на новой валюте дефо и даже забрасывать немного в фонд будущего в пункты. Пока она имела только одну цену – как будущая мать для генного фонда ФИДЕ. И вот она попала на брифинг новой моды в амплуа «смелой» модели и помимо интервью, выразилась в защиту интересов своего друга Ренди, обронив фразу в адрес Лёвика типа - «глаза как у самого Иисуса, всё остальное; пасть аллигатора», от которой Лёвик долго хохотал и даже пригласил Шелли погостить в раю сектора Альфа.
- «И чем я так достал твоего пассия? Я понимаю, что есть процент недовольных раем, мол валяемся тут на солнышке и в ус не дуем, а на нас молятся миллионы. Но это дело народа и их никто на такое не агитирует. Я даже сам против того, но что этим изменишь? Вот нужен народу такой маяк на будущее и хоть тресни. Раз меня избрали, то дёргаться против желания миллионов – бессмысленно. А новые поколения просто используют нас как своё прикрытие. Мы с того и ящеры, что уже устарели, наша эра эра кончилась лет пятна­дцать назад. Знаешь, есть старая истина – народ желает быть обманутым, так пусть же он будет обманут. Вера во многом зиждется на обмане, но я то тут причём? Что не угодил какому-то там инженеру машин? Что ж он сам не вышел со мной на сайт Эдема? Тоже мне американский муж. Я не из тех русских, кто не любили Америку. И вообще вашим материком никогда не интересо­вался. Моя головная боль – Россия, родина моих предков. А вообще-то, ты кошка занятная в амурном плане. Только тут в Эдеме с амурами имеются большие проблемы. Когда явились миру Адам и Ева – любви ещё не было. Была любовь только к отцу Господу, что и зародил это явление», - приветил Лёвик, Шелли, рассевшись на веранде своего персонального бунгало. Шелли больше таращилась по сторонам, всё стараясь приме­чать, чтоб потом можно было что рассказать друзьям-подружкам. И наконец.
- «Ну, амуры – это не такая уж и проблема. Я тоже не маньячка в амурах. Использовать мужей в самой природе девиц от зарождения человечества. Только не надо так утрировать и сочинять про Адама и Еву, они кстати сами согрешили в обход Господа, если верить библии. Только это всё уже устарело для нашего времени. Я могла бы провести курсы амуров с позиции самой природы и без всяких предвзя­тостей и излишков, чтоб не подумали, что мы американцы развратники. Но мой друг, хочет только смелее продвинуть прогресс вперёд, а мешают предрассудки именно от обоготворения вас, устаревших, как ты сам сказал, ящеров. Он кстати мечтает добраться и до машины пришельца в Йоханнесбурге, веря что увидит там много новых идей. Ибо эту машину тоже изобрели наверное люди, пусть и не похожие на нас. Не стоит их сразу откидывать в сторону из-за того что они на нас не похожи. Надо быть, как у нас говорят – демократичнее. Да и свободы у вас в обществе маловато, хоть её вроде никто не ограничивает. Кроме конечно веры в вас, ящеров. Ренди советовали пойти сразу в военную сферу, но он сбежал оттуда через пару недель – очень ограничена свобода творчества. А талант не может жить без свободы. У меня с ним кстати тоже свободные отношения, так что, как невеста я – свободна. Но у вас тут не так ярко, как я могла представить. Я думала тут куда пышнее и обильнее», - Шелли открыто заигрывала с Лёвиком, но набивала себе цену по шарму.
- «Ну, типичная оценка капризных детишек. А разве я против, чтоб твой друг отправился к этому неземному объекту? Я могу ему посо­действовать, смотришь он и на деле сделает какое гениальное открытие? Хоть у меня детишек нет, я не сторонник ущемлять желания и пристрастия у детишек. С того меня бякой и обзывают, что им кто-то мешает выставлять капризы. На каждого не угодишь и ты сама это должна понимать. Вот и у тебя деток с того же нету. Будет такое капризное пищащее чадо, ох намучаешься с ним. А тебе ведь свобода дороже, как и твоему гению Ренди. А вот по части яркости и пышности, поясню и охотно – всё яркое быстро начинает утомлять, оно напрягает и провоцирует зрительные нервы, но привыкнуть можно ко всему. Любая крайность уже только для типичных людей что мечтают о рае, но только не для самого рая. Иначе тебя начнёт тошнить от рая через пару часов. Человек – такой зверь которому никогда и не в чём не угодишь. А это и есть стимул развития в будущее, якобы к лучшему. Это лишь приманка или наркотик и не более. Достигни сама чего яркого и тебе это быстро надоест. Как к примеру хиты в музыке. А вот с амурами дело куда сложнее. Где близко сам господь – большую силу и значимость имеют как раз инстинкты и рефлексы. А они ведь неразумны и к тому же - мы же не звери, чтоб банально случаться, ради продления потомства. Нужен настоящий стимул, а где его взять? Только из истории и опыта прошлого. Но тут-то и весь казус – выходит последние столетия у нас любви как таковой и не было. Был самообман и я имею ввиду массы душ, а не отдельные исключения. Эволюция всегда опирается на основные массы, как в популяции кроликов к примеру, а отдельные, пусть даже избранные, у неё не в счёт. Любовь – это только дело двоих и никого более в мире. А нам сейчас заказано жить актуально, то есть интересами цивилизации в целом, хочешь ты это или нет. Вот оттого и рождаются капризы. А капризы участь детишек или предвзятых девиц, которые как показывает практика, и сами не знают чего хотят или любят требовать от парней невозможного. Так конкретная ли это дисциплина или воздушная фантазия? Дети-то рождаются реальные. Только порой такие дети – что лучше не рождались бы вообще. У природы есть свой жёсткий и естественный отбор. Я так например не жених принцессе Луизиане, а как она меня порой достаёт амурами, но хоть понимает, что не знает, чего хочет сама. Ей просто нужен образно говоря противник её женской сути. Так любовь – это союз или всё-таки – война? Я склонен к последнему. А ты как сама?», - запросто отреагировал Лёвик и Шелли вытаращилась на него глазами, - «Я? То есть да, конечно – но я не такая. Конечно образ ребёнка красит девицу и делает привлекательнее для парней. Но у тебя в речи много заумного, а любовь... Нет, конечно я понимаю, что нужен стимул и это как-то надо всё объяснить, а то иначе всё придётся списывать на Бога. Парни всегда опираются на логику и считают себя умнее девиц, но... Это и есть различие, что нас притягивает друг к другу или скорее дополняет. А союз конечно, это как инстинкт и тут вроде необязателен в отношениях. Я так сразу не могу поду­мать, надо обдумать твою позицию, хотя девиц напрасно считают глупыми, хоть есть среди нас немало глупышек. Но только не война в амурах – вот что и порождает раздоры, ревность и измену. Хотя конечно тянет что-то сделать против парня, но чтоб его наоборот заинтересовать. Парни ведь порой такие, что стучаться в них надо, чтоб они отреагировали на тебя. И в какие тут хитрости не прихо­дится бросаться. А уступишь – тоже плохо, цену себе можно поте­рять. Вот свободные отношения и решают такие парадоксы...»;
- «Ну вот ты и сама и изложила стратегию амуров для рая. И как видишь амуры тут невозможны как таковые. Ты же умная девочка. И я тут решаю иные проблемы, чтоб кому-то там нравиться или нет», - закончил за Шелли, Лёвик, солидарно ей улыбаясь, ибо её речь целиком состояла из женских глупостей. Но пока у неё стоял вопрос утереть нос другу Ренди, ибо он ничего не смог добиться на симпозиуме, а тут на тебе, она простая американская девчонка, устроила ему доступ к инопланетному объекту. Надо уметь работать, иногда головой, но чаще девичьим шармом. И она решила уточнить детали доступа к объекту.
- «Ну там не одни академики голову сломали, хотя знаешь, объект порой даёт доступ простым мальчишкам лет двенадцати или около того. Значит тут наш земной ум не главное. А вот что – это уже задача твоего гения, если ты конечно в него веришь. Я не враг объекта, но для того, чтобы ломать голову нужен какой-то стоящий стимул, а его учёные изобрести не могут, кроме порожних версий, которые можно плодить как кроликов миллионами. Ты бы как-то на друга повлияла что ли, чтоб он слишком умным не был, а не то нена­роком ещё голову потеряет, а потом опять же я окажусь вино­ватым. Ты ведь друга лучше знаешь чем я. Так и дело за вами – дерзайте гении», - закончил дебаты Лёвик и она ему многозначительно обещала, ещё не такие встречи в раю и даже усовершенствовать рай в плане амуров, и отчалила. Лёвик же решил обе проблемы разом, зная наперёд что вряд ли что-то этот Ренди добьётся, а значит и у Шелли не будет козыря, посещать его внове. Тем паче, Луи уже успела его взревновать к Шелли. И потом Лёвку, пришлось её долго утешать и уверять в личных объятиях и поцелуйчиках. Но утешения никогда не способствовали развитию амуров на более плотные и глубинные уровни. Да и Луи было зазорно быть в роли утешаемой. Однако хоть какое мужское обаяние и ласки Лёвика – её заво­раживали и она не могла придумать, как его разогреть дальше. Она играла в амурах и с Огюстом, и с Клайдом, и с Ренуаром, но всё это было не то, что Лёвик, ибо те ящеры с ней опять же играли в поддавки.


Рецензии