Поставить в статус Славянский дневник

ФОТО: г.Славянск СОШ №6 За год до войны
Украина
Донецкая Народная Республика(самопровозглашённая)Новороссия
 
Пт, 20. 06. 2014 г
Поставить в статус Славянский дневник
Надежда Анатольевна Селютина: литературный дневник
Репортаж on -line

28.12.2013
Славянск - особенный город Донецкой области. Это единственный город-курорт в Восточной Украине, который славится удивительными местами: соленые озера, источники минеральных вод, лечебные грязи. На территории города расположен великолепный сосновый бор и чудесный орнитологический заказник. Славянск – город бывший купеческий, с традициями и историей, с интересной настоящей жизнью.
Добро пожаловать!

12.03.2014
ГОСПОДЬ, прошу! Не допусти войны!

30.04 Очень обидно, что никто не помнит о том, что СЛАВЯНСК - ЭТО ГОРОД-КУРОРТ с уникальными целебными озерами, а не самый опасный город мира.

18.05 Хочу Мира................И домой в родной Славянск!

28.05 (Луганск)
...хочу назад свои проблемы: какой крем купить, какое платье одеть на работу, куда с сыном вечером поедем-мультик смотреть или в лабиринт прыгать.Я НЕ ХОЧУ думать каждый вечер куда же бежать когда начнут бомбить! ГОСПОДИ ВСЕВЫШНИЙ
СПАСИ И СОХРАНИ НАС И НАШИ СЕМЬИ! ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, ЗАЩИТИ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Вне зоны доступа;
31 мая
Дожди...непрерывно в Славянске.
Смывают с земли моей кровь.
Я радуюсь звукам по-царски,
Когда гремит гром, а не бой.
Спасибо, за всё на свете.
За то, что имею сейчас.
Пусть только не гибнут дети,
Прошу не в последний раз.
Дожди...Благодарствуй Боже.
Я, как никогда, жизнь ценю.
Спаси всех, кто мне дороже,
И даже, кого не люблю.

01.06 (Мариуполь)
Говорят,что пол года назад мы жили плохо-так вот я хочу жить "плохо"!!! А НЕ КАК СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!

01.06 Доедешь- позвони!!! Сейчас для Славянска- это не просто слова...

03.06 Я устала бояться.но страшно все-равно!!!Это крик души из осажденного Славянска!!!!

03.06 Боже,спаси и сохрани всех жителей Славянска!Что творят нелюди!

03.06 SOS!!!SOS!!!SOS!!! Славянск сейчас сильно бомбят!!!! Пожалуйста!!! Кто может, молитесь сейчас за людей, которые находятся там.... У меня там Сын и родители! Господи, спаси сохрани и помилуй их!

04.06 Славянск- родненький, только останься жив!

04.06 Счастливые моменты жителей Славянска!!! Верните нам ЭТО!!!!
Верните нам смех и радость наших детей!!!!!!! Нет сил больше жить в ужасе и страхе от всего происходящего!!!!

05.06 Попытка покинуть Славянск в очередной раз не увенчалась успехом, машины заставляют разворачиваться, как сказал О.Л... в городе остались одни пьяницы наркоманы и проститутки. Сидим с мужем и думаем, кто мы. Ответ мужа рассмешил, главное что не педики, остальное переживем, ответил он.

06.06 Хочу домой. Хочу жить своей жизнью. Хочу просыпаться под будильник в своей кровати... Верните нам прошлую жизнь!

07.06 Тупая нацгвардия. Жители Славянска приварили колёса вагонов к рельсам)))))))))

09.06 Как хочется дожить до Славянского Процесса, когда будут осуждены все те, кто отдавал приказы бомбить Славянск и другие города Донбасса!!!

11.06 Боже ,Спаси и Сохрани , мой город !!!!

12.06 ХОЧУ ЧТОБЫ ПРОЧИТАЛИ ВСЕ!!!! ЭТО ИЗ КРАМАТОРСКА!!!!!ПО МОЕМУ НАС ВСЕХ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ!!!!!! В ГОРОДЕ 70% НАСЕЛЕНИЯ НЕ ВЫЕХАЛО!!!!!СЕГОДНЯ ВЗРЫВАЛИ ТАК ЧТО ПРОСТО УЖЕ МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!ЖДЁМ ОТ ВСЕХ ПОДДЕРЖКИ!!!!!!ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ!!!!МЫ И НАШИ ДЕТИ ХОТИМ ЖИТЬ!!!!!!!

13.06 Женщинам с детьми из Славянска предоставлю убежище в своем доме в с.Пески-Радьковские Харьковской области(45 км.от Славянска). Дом со всеми удобствами!!!Бегите к нам,у нас пока не стреляют!!!Друзья,помогите распространить информацию!!!В доме все есть для новорожденного малыша!!!

14.06 (Луганск)
МНЕ НЕ НАДО КОРИДОРОВ , МНЕ НЕ НАДО ПОМОЩИ В БЕГСТВЕ... ВЕРНИТЕ МИР, Я НЕ ХОЧУ НИКУДА УЕЗЖАТЬ, Я ТУТ РОДИЛАСЬ, ВЫРОСЛА, СОЗДАЛА СЕМЬЮ, ЗДЕСЬ ВСЕ МОИ РОДНЫЕ. Я ХОЧУ ЖИТЬ В СВОЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ И УМЕРЕТЬ ТОЛЬКО ОТ СТАРОСТИ!!!

15.06 ВСЕМ ПЕРЕДАЮ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!НАС ВОЙНА РАЗБРОСАЛА ПО СВЕТУ ,НО МЫ ДРУГ ДРУГА НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ!

17.06 НУЖНА КРОВЬ: 3-я отрицательная. Артемовск, Донецкая область! Телефон
*** *** *** - Марина. РЕБЕНОК УМИРАЕТ. Пожалуйста, разместите у себя этот
статус, хотя бы на час!

17.06 СРОЧНО!!!!! НУЖНЫ МАРШРУТКИ, АВТОБУСЫ - ДАЛИ "КОРИДОР"(на 72 часа!!!!) ДЛЯ ВЫВОЗА 100 ДЕТЕЙ, СО СЛАВЯНСКА ,помогите!!!!! *** *** *** Распространяйте по возможности!!!!!!!!!!!!!!! Транспорт нужен на вторник - среду. У кого есть возможность, не останьтесь равнодушными!!!!!!!!!!!!!!!!!! Связь по указанному телефону!

17.06 СРОЧНО-МОЛНИЯ...Радостное известие из Санкт-Петербурга...8-ми месячный Женя Езикян,маленький беженец из Славянска впервые за свою жизнь начал сегодня дышать сам...Для нас,Славянского гарнизона, это глоток счастья и радости за мальчонку...Здоровья тебе Женька и хранит тебя Бог.Спасибо врачам России

18.06 СЛАВЯНСК , ТЫ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ВЗЯТ -НЕ СВОРОЙ ПСОВ И НЕ ТОЛПОЙ УРОДОВ !!!!!СЛАВЯНСК - ТЫ УКРАИНСКИЙ СТАЛИНГРАД ,ОПЛОТ ВСЕГО СЛАВЯНСКОГО НАРОДА !!!!!НА УЛИЦАХ ТВОИХ НЕ СОХНЕТ КРОВЬ БОЙЦОВ И ПРОСТО МИРНОГО НАРОДА !!!ЗА ВЕСЬ НАРОД ТЫ ПРИНИМАЕШЬ БОЙ !!!!!ТЫ - ПРАВДЫ БАСТИОН , БЛОК - ПОСТ СВОБОДЫ ...

19.06 Дорогие мои Славянцы! Только сейчас я начинаю понимать как мне плохо без вас.Опустел город ,не слышно детского смеха ,наш молодёжный м-р "Артёма" затих.По каким городам разбрелись мои родные,любимые Славянцы . Также как и вы я вне дома.Каждый день молю Бога о спасении нашего города ,чтоб он вернул жизнь в прежнее русло.До скорой встречи мои земляки!

19.06 От матерей Константиновки и всего Донбасса - киевской власти! если с нашими детьми что- нибудь случится, обвешаемся взрывчаткой и
приедем в киев крепкими объятьями поздравить вас с победой! Нам терять
будет нечего

20.06 ГОРОД-ГЕРОЙ СЛАВЯНСК
12:00
Будь те прокляты те,кто затеял эту войну..у меня только что снарядом убило мою подругу Данченко Надежду,а ее 4 летний сын ранен в голову..Спасти ребенка не удалось..у него больше 30 осколков в голове..За что им это????

20.06 ВСЕМ МИРОМ ПОМОЛИТЕСЬ ЗА КРАМАТОРСК, СЛАВЯНСК , ВЕСЬ ЮГО-ВОСТОК! ОНИ ТАМ ВЕРЯТ И НАДЕЮТСЯ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!  ТАМ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ, БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ, СТАРИКИ, ПОМОЩИ  ЖДАТЬ НЕОТКУДА, ОДНА НАДЕЖДА НА ГОСПОДА!!  ДЕВА МАРИЯ, СПАСИ  И СОХРАНИ МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ.......

Интернет - пространство
Социальная сеть.Статусы
Жители Славянска
21июня 2014 г


Рецензии