Когда эмоции перехлёстывают через край

Здравствуй дорогой Витя!
Ты сказал, что так давно тебе никто не писал писем.
Выполняю твою просьбу.
Пишу, чего же более...
Сказать, как сильно я тебя люблю, -значит вообще ничего не сказать.
Имя Витя,-«Vita»-это жизнь, моя жизнь.
Хорошая ли, плохая ли, но- Моя!

Ты-часть меня. Без тебя- значит быть в чём-то обделённой.
Ты Тепло, Лето, Солнце, от которого иногда бывает очень даже горячо.
Изнываешь от пекла, хочешь прохлады и всё же...
Солнце-это хорошо!
И я не устаю от суеты, когда со мною рядом ты!

В последнее время стала замечать, что я изменилась.
Мир, его краски стали богаче и я по-прежнему жду от тебя внимания, ласки любви.
Ну всё.
Если я буду тебе писать, перестану разговаривать.
Выбирай!
Жду ответа, как Соловей Лета.

Тато.


Рецензии
Вам нужно обязательно прочитать мой раздел:"Всего 15 снов". С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   31.10.2014 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.