По пути в Анапу

Введение
6 августа 2013 год – вторник. МЫ отправляемся в далекое путешествие! В Анапу! Как же долго мы этого ждали!  Подготовка к этой поездке была веселой, все ждали её с нетерпением. И вот этот долгожданный день! В 3 часа ночи мы загрузили все сумки в машину и поехали! Спасть никто не хотел, поэтому все сидели и смотрели на ночной город и не представляли, что уже через 3 дня мы будем купаться в Черном море.
Глава 1
По дороге в Анапу
Солнце уже начало подниматься, мы доехали до Ишима. Какой же красивый рассвет! Я и брат Женя прилипли к окну и минут пять не отрывали глаз от рассвета! Нам казалось, что  в другом городе рассвет другой, не такой как в Омске и находили в нем, что-то особенное!
Уже с самого начала  заметила, что мы проезжаем  много рек, ручьёв, каналов, деревень и городов названия которых я первый раз слышала или  некоторые из них меня очень смешили!  Начала записывать эти названия:
• река Ай
• река Кубань
• река Сухая
• река Черная
• река Сура
• река Тобол
• река Бейсужек
• река Сильга
• река Ира
• река Цела
• река Инра
• река Ворона
• ручей Стремянный
• озеро Лебяжье
• канал Паос
• река Атмис
Это ещё не все, а только часть.
Наша верная путеводительница Анжела (навигатор, имя Анжела было написано на коробке) вела нас по верному пути! Когда я, мама, Женя спали папа разговаривал с навигатором, чтобы не заснуть и скучно не было! Один раз  я услышала сквозь сон, что с кем-то  папа разговаривает, а когда  поняла,   мне было очень смешно, что своим хихиканьем я  разбудила всех кто спал, так никто поспать в первый день, пока ехали,  благодаря мне не смог. 
Дорога была ужасной. Кочки, ухабы, машины, ревесирвное движение.  Но с погодой и нашим водителем-папой  нам повезло. И поэтому даже, если плохая дорога он вез нас аккуратно объезжая все неровности.  На улице было не жарко и не холодно поэтому в машине было хорошо.
Пели песни под караоке, правда из-за того, что мы с Женей петь не умеем эта развлекательная программа быстро закончилась! За неделю до поездки мама нам с Женей накупили много журналов, чтобы в машине было чем заняться. И вот я достала их, и мы начали их читать, разглядывая красочные картинки. Но глаза быстро устают, поэтому это занятие, нас  заняло не надолго.  Следующее наше развлечение было это «Игра в слова». Каких только слов мы не говорили, что только не вспоминали, особенно на букву «А»:
• Абажур
• Абсолют
• Авиация
• Амнизия
• Агент
• Арфа
• Авангард
• Анализ
• Афера
• Афиша
• Ад
• Аккомпанемент и др.
В машине у нас есть DVD  и мы с удовольствие смотрели мультики, которые уже давно не видели.  Единственная была проблема на тот момент-это, то что я и Женя не могли решить, что будем смотреть! Я как старшая решила уступить,  и мы смотрели «Незнайку на Луне». 
Спали мы обычно часов 4-6, ночевали  два раза в гостиницах, а один в машине. Наш автомобиль  большой, поэтому все влезли, но не очень хорошо выспались, особенно наш водитель! Но разнообразие, какой-то даже экстрим охватывало нас, потому что наша машина казалась такой маленькой среди  огромных фур.
Превосходные яркие черные ночи и ранние утра…  Мы ехали в машине мама и Женя спали на заднем сидении, а я с папой смотрели на дорогу и замечали всё новые и новые краски природы в темное время суток.
Ну, вот и финишная прямая осталось совсем чуть-чуть и мы на месте, в курортном городе Анапа.
Чем ближе к морю, тем жарче на улице, теплее греет солнышко. И нам до тех пор не верилось, что вот-вот мы увидим море!
Сколько было эмоций, когда увидели большую надпись Анапа- этого не описать!
Анапа яркий город! Большие деревья с листьями, почти как лист бумаги формата А4! Цветы всех цветов радуги, разных размеров, форм! Большое количество людей и машин в таком маленьком городке!
«Все мы на месте!»- сказал папа, подъехав к домику.


Рецензии