Объяснительная

       Из-за моего призыва думать позитивно с 6 до 6.15 по местному времени для предотвращения разворачивающейся войны, здесь – на прозе меня считают, как минимум, наивной… Но есть и те, кто верит моему воззванию, им отдельное спасибо!
       Дело в том, что эта идея (она не моя) – думать позитивно в определённое время проста и беззатратна, но, уверяю вас, действенна при массовом применении! Пока кажется, что она отдаёт (в нашем сознании) безсмысленностью*… С точки зрения обывателя имеет смысл придаваться унынию, безпокойству* по поводу любого негатива… Это логично, к этому привык наш уставший мозг…
       Знаете, когда мои приступы с ЖКТ (а именно боли в животе с «вытекающими» последствиями) стали прекращаться от применения метода «улыбка», я уверовала в силу позитива! Логично ли представлять искреннюю улыбку и спокойствие, когда тебя выворачивает от боли в животе?  Ответ – нет! Логично ли во время своего сопротивления (в физическом плане) агрессивному нападению твердить мысленно «благодарю тебя» - тоже нет!
       Но, как видите, всё Слава Богу - и приступы прекратились совсем, и агрессии теперь нет! Эти факты доказали мне, что позитив сильнее всякой боли и негатива… Главное, чтобы всё (улыбка, слова) были от Души, то есть искренними, наполненными радостью и светом!
       Как этого достичь? Каждый решает сам! Я не знаю – как моя объяснительная воздействует на твой ум, читатель, но я прошу вступить в наши ряды – искренне! Благостно! Но без помешательства… Необходимо плавно перейти из статуса "обыватель" в статус Со-твроца...
       Лично меня к этому (просыпаться по будильнику в 6 часов и позитивно мыслить)  подтолкнули военные действия на Украине. Мысль – это действие! Мысль добрая о мире – действие вдвойне! Это можно ощутить, встав в 6 утра! Благодарю за внимание!

*приставка БЕЗ применяется сознательно, как наиболее верная по смыслу


Рецензии
Я - за. Идея Со-Творца - идея новой эры Водолея!

Кимма   01.08.2014 14:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Кимма! Вместе - мы - сила!!!

Любомила Рауд   01.08.2014 14:41   Заявить о нарушении
Пишите. Приглашайте. Поддержу.

Кимма   01.08.2014 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.