Сказка на двоих

Нас привели в полуподвальное помещение. Ни я, ни он не подозревали, что будет за обычной стальной дверью. Продолжая страстно целоваться, мы стали срывать с друг друга одежду, он шептал такие вещи, которые никто и никогда мне не говорил. Затем он отстранился, и открыл шампанское. Я прошлась по комнатам: небольшая уютная гостиная, такой же уютный бассейн, украшенный красивыми букетами зеленых листьев. Слушая нежную лиричную мелодию, я зашла в другие комнаты: одна больше, огромная постель с темным шелковым бельем, стены и потолок были полностью зеркальными. Другая- чуть меньше, в японском стиле...
Он протянул бокал и поцеловал меня в шею. Сделав пару глотков, я взяла его за руку и повела за собой. Он удивленно посмотрел на меня, но повиновался. Я нырнула в бассейн и тело превратилось в легкую трепещущую струну. Вынырнув, я поцеловала его. Его руки оказались у меня между ног и голова моя закружилась. Не не дала ему много времени на эти ласки, и, сделав глубокий вздох, опустилась под воду к его члену. Его ноги дрожали от напряжения и возбуждения, через несколько секунд я вернулась к губам. Но тут же несколько раз повторила движения губами по его члену. Он больше не мог терпеть и обхватил меня: мои руки оказались у него на плечах, грудь трепетно вздымалась, а бедра раскрылись навстречу его тела. Я приняла его-он нежно вошел в меня, но тут же резкими движениями заставил меня стонать и откинуться спиной к воде. Все тело как рыба билось о воду (многие засмеются сейчас)! Но было очень хорошо!!! Не существовало никаких граней, которые бы заставили отказаться от наслаждения и ощущения ирреальности происходящего.
Затем мы выпив еще немного шампанского переместились в ту самую зеркальную комнату. Он долго и нежно целовал мои бедра, руки, губы, затем снова вернулся к моим бедрам и погрузился в мое розовое логово, на тот момент превратившееся в огненную лаву. Он был дерзким и страстным, вытворял языком что-то невероятное. От этих прикосновений я могла только громко стонать, прикрыв лицо руками. И в то же время хотела наблюдать в зеркала за нами. Мне это удалось, когда он вошел в меня, и стал двигаться во мне, заставляя меня кричать! ! Мои ноги оказались у него на попе, движения становились все резче и настойчивее; я уже смотрела на наши переплетенные тела, которые оттеняли глубину чувств... И через несколько поцелуев настал пик нашей страсти!!!


Рецензии