сон

Я обычно не записываю сны. Но об этом сне я просто боюсь забыть. Вчера был довольно – таки насыщенный день и засыпая я думала о своих подругах, как скоро буду с одной из них 2 недели жить на даче. Какой у нас будет распорядок дня, что будем делать…А приснилось мне совсем другое… Я не помню конкретного начала и конца своего сна. В нем не было ничего сверхъестесственного. И в то же время он был абсолютно нереальным. Но во сне мне казалось, что я не сплю, что там и есть моя жизнь, моя реальность. Итак сон. Квартира. Не знаю чья, но точно не его и не моя. Никакого электричества. Только свечи. Я в каком то красивом белом платье, не помню точно, он в костюме, как обычно. Мы танцуем. Играет красивая медленная мелодия и мы танцуем медленный танец. Мы стоим близко, слишком близко друг к другу. В настоящей жизни мы друг другу никто, причем довольно таки давно. Уже месяца полтора. Но это был сон, а в нем другая реальность. Воспоминая о настоящей жизни исчезают. И то где я находилась, что я делала становится реальностью. И мы все танцуем. Разные танцы. Все медленные. Не знаю как, но двигалась я легко и непренужденно. У нас идеальное взаимопонимание, я знаю, чувствую, какое будет следующее движение и пониманию, что нужно делать мне. Танцы не проходят в молчании. Мы говорим. Много говорим и никак не можем остановиться. Он подхватывает меня на руки и начинает кружить. Так легко, как будто я вешу не 50, а 25 кг. Он смеется и своим заразительным смехом заставляет смеяться и меня. И все это время мы смотрим друг другу в глаза. Его взгляд… Он полон тепла, нежности, но в тоже время в нем промелькивают озорные искорки. Ну вот очередная мелодия кончается уступая место необычайно нежной, лиричной мелодии. И мы танцуем последний танец. Без всяких замысловатых движений, просто медленный танец. Мы крепко обнявшись, еле движемся по кругу. Я схожу с ума от его близости… и в то же время я абсолютно счастлива. Все заканчивается поцелуем.
Идеальный сон, я до сих пор помню его духи, те, что были во сне, шероховатость пиджака и вкус его губ…   


Рецензии