RBT. Отзыв

Продолжаю публикацию отзывов моих домочадцев в своей литературной обработке. Читайте ниже отзыв об интернет-магазине бытовой техники и электроники РБТ, очень, кстати, известном и популярном в нашей стране.

Кому-то, возможно, будет интересно и полезно.

Забавный случай с этими ребятами у меня приключился. Сначала они приятно удивили тем, что у них по вкусненькой цене я нашел прикольную модель МФУ. Для непосвященных пишу большебукаф: многофункциональное устройство. Оно принтер – сканер – копир в одном флаконе.

В общем, как в той старой шутке ребят из НГУ: почему ксерокс именно так называется? Все просто! Херакс – и готово!

Незаменимая вещь в хозяйстве, должен признаться. Как я до сих пор без нее жил - даже не понимаю!

Так вот, удивительно то, что раньше не замечен был этот магазин в числе лидеров по дисконту на оргтехнику, а тут такой приятный сюрприз. Наверное, это еще и потому, что я привередлив оказался и хотел именно эту модель, а ее и не было у признанных дискаунтеров. Вот так частенько по жизни бывает.

А чего я париться с доставкой буду, заеду в их магазинчик по указанному адреску на Карла, значит, Маркса и возьму сам – быстрее будет.

Ага, щас!!! Устройство это самое там было, но стоило совсем другие денежки, а столько переплачивать жаба не позволила, конечно, задавила, блин!!!

Звоню в магазин, который интернет, и говорю, чтобы везли мне его домой. И привезли, и быстро, и по той самой вкусной цене! Во, жизнь полная парадоксов, да?! Мне разбираться в их ценовой политике в лом, а МФУ-шка пашет и все норм! Вещь!

Ребятам из интернет-магазина зачёт, конечно, но поставлю только «хорошо» за путаницу с ценами. Устаканьте там всё и тогда Вы будете намбер ван!!


Рецензии
И зачем снизили оценку, Сергпй Викторович, тем более, что приобрели вещь по интересной цене! В интернет- магазинах всегда цены дешевле! В них не заложена ни стоимость аренды помещения, ни зарплата продавца!

И опять буду придираться, как самая настоящая вредина: слово " многобукаф" заключите, пожалуйста, в кавычки, для особо одаренных ( себя имею в виду), а то сразу ступор: перечитала несколько раз, пока въехала в смысл. Споткнулась. Ну, извините, "не шмогла я, не шмогла" взять наскоком этот барьер!

Натали Третьякова   24.01.2016 09:14     Заявить о нарушении
И спастбо за информацию: тпперь буду знать, что такой магазин ( из трех букв) существует, и там можно приобрести чудо-технику :)))

Натали Третьякова   24.01.2016 09:15   Заявить о нарушении
Наташа, да Вы привередливы! Прямо, как я!:))) В Интернете явно мало живете). Иначе Вас бы не смутило "малобукаф"))). Поставлю кавычки, спасибо за совет:))) А то вдруг еще найдутся такие феномены одаренные).

Серёгин Сергей   24.01.2016 09:26   Заявить о нарушении
А я, может, в единственном экземпляре! Феномен, который не знаком со стилистикой Интернета! Что теперь меня- в музей? Под колпак?

Натали Третьякова   24.01.2016 09:28   Заявить о нарушении
Будем изучать как редкий экземпляр!:)))

Серёгин Сергей   24.01.2016 09:30   Заявить о нарушении
Только аккуратно! В перчатках, чтобы не повредить позолоту!

Натали Третьякова   24.01.2016 09:34   Заявить о нарушении
Наташа, как интересно получилось!))) Вы написали, что у меня стоит слово "многобукаф", я его трансформировал уже в "малобукаф", а на самом деле там "большебукаф"!!!)))) Какие мы с Вами внимательные - ужас!!!:)))

Серёгин Сергей   24.01.2016 09:51   Заявить о нарушении
Ой, анекдот срочно в жизнь!!! Вы сегодня взялись продлять мне жизнь смехом? Все, пять лет у меня в загашнике уже есть, дорогой автор!

Натали Третьякова   24.01.2016 09:59   Заявить о нарушении
Не, ладно Вы! А я-то куда смотрел???:))) В общем, два сапога - пара!!:)))

Серёгин Сергей   24.01.2016 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.