Азбука жизни Глава 2 Часть 14 Тонкое понимание дру

Глава 2.14. Тонкое понимание друг друга

http://www.proza.ru/2014/06/20/847

Что-то Ричард улыбается с Головиным, сидя возле бассейна. Николенька улетел срочно в Сен-Тропе с Иннокентием, надо разобраться в некоторых вопросах юридического характера на заводе, забрав Альбину Николаевну и Сашеньку. С удовольствием улетели с ними Валёк и Игорёк. В доме стало значительно тише.
- И что мы так весело о чём-то говорили сейчас?
- Скорее радуемся, родная, за тебя.
- Ричард  с грустью бросил взгляд на Серёжу. Но вот из дома вышли Эдик с Беловым, прилетевшим специально ради встречи с Ричардом. В проекте много вопросов, которые может решить только наш физик с учёной степенью. Хотя у них учёные степени у всех, но есть вопросы, в которых каждый из них незаменим. При появлении ребят Ричард заулыбался. Понятно, когда мы с Головиным наедине, и нет остальных моих поклонников, все невольно сочувствуют Серёже, но вот и второй, как и третий появились, вызвав уже в Ричарде улыбку.
Сейчас душу отведут! Вижу по плутоватым глазам Белова. Эдик ему вторит.
- Что все улыбаетесь?
- Викуль, а зачем с сайта всё удалила?
- Эдик, вот в чём причина, почему Ричард с Серёжей улыбались, когда заметили моё появление. Всё, каюсь! С экспериментами покончено.
- Но ты всегда этим отличалась. Как загораешься, так и остываешь.
- Серёженька, тебя этого никогда не коснётся.
- Тогда, Вика, и нас не забывай.
Ну и умница, Белов, как всегда, через улыбку выручит меня в любой ситуации, как и своего друга Головина. С детского сада вместе, как и мы с Владом до школы дружили, потому что родители были близки через старшее поколение.
Эдик с Ричардом посмотрели с симпатией на Белова. Но тут же все переключаются на мой костюм, который надела первый раз.
- И как? Так оценивающе все посмотрели.
- Сейчас бы твой дружок Влад сказал: «Снова напрашивается на комплимент».
- Белов, в данный момент я к этому костюму не имею никакого отношения. Его создавала Диана.
Ричард довольный посмотрел на меня. Значит, удачно сидит костюмчик, и он этому радуется.
- Смотрю и камера рядом.
- Но к этому костюму не хватает аккордеона!
Ричард сказал с восхищением. Уже в курсе. И похвастался Головин. Мне приятно, что Серёженька запомнил тот вечер, когда я сделала залихватский выход в светло-голубом костюме. А этот белый настолько освежает, что мои светлые волосы не сливаются с ним.
- Тогда возвращайтесь за двумя аккордеонами! Или они уже здесь?
- Тиночка с Милой ушли гулять к океану с ребёнком. Никому не помешаем.
- Кстати, Эдик, у них и вино уже соответствующее на столике.
- Я понял!
Эдик начал играть «Вернись в Сорренто» с таким наслаждением, что Ричард даже забыл о своей камере, но вот я начинаю подыгрывать Соколову, Ричард с удовольствием берёт камеру в руки, но пока с наслаждением слушает, видя, что я не вошла ещё в экстаз, который и других зажигает.


http://www.proza.ru/2016/01/20/2041


Рецензии
Загорается, остывает, может зажечь всех остальных - интересная натура.
Всего доброго!
С уважением,

Татьяна Завадская   21.06.2014 22:36     Заявить о нарушении
Благодарю!..

Тина Свифт   21.06.2014 23:30   Заявить о нарушении