Подари мне дождь

Не надо несуществующих звезд с неба, не нужно пустых обещаний нового завтра — подари мне дождь.

Чтобы смыл он с меня слой городской грязи, а с души унес налет разочарований. Чтобы колкие струны небесных слез пронзили мою душу насквозь и напоили живительной влагой мое сердце. Чтобы вернул мне веру в лучшее, и стер с лица морщины и усталость.

Подари мне такой дождь, чтобы в его объятиях я почувствовала себя не запутавшейся в лабиринте города, а свободной птицей в бескрайнем синем океане степного неба...

Пожалуйста, подари мне дождь! Только представь себе — после стольких месяцев изматывающей жары по нагретому железу крыш застучит небесный барабанщик. А как красивы будут цветы и деревья! Вода омоет их — и засверкает разными оттенками зеленого листва в обрамлении бусин-капель.

Что мы тут с тобой делаем в этом шумном мегаполисе? В этих клетках небоскребов, в этих передвижных курятниках-автобусах? Нам по ночам снится древняя и загадочная степь — земля наших предков, а днем часто мы принимаем летящий в вышине серого запыленного неба мусорный пакет за парящего коршуна...

Нас угнетают серый асфальт и постоянная вырубка деревьев, вводит в тоску один только правильный, лишенный всякого намека на романтичность, фасад новых многоэтажных домов — нам ведь с тобой по душе прилипнуть к земле...

Пожалуйста, подари мне этот дождь...


Рецензии