Путешествие на Шри-Ланку. 2010г

В декабре 2010 года мы с женой планировали путешествие в одну из стран Азии. Я уделил этому время, и за вечер, посвящённый раскладам карт Таро "на страны", куда нам отправиться, лучший расклад карт получился на Шри-Ланку. Месяц - Декабрь. Я смотрю погоду и обзоры путешественников, только что вернувшихся из Шри-Ланки.

Пример новостей:

Сильные муссонные ливни стали причиной масштабного наводнения в столице Шри-Ланки - Коломбо, где только за минувшую ночь выпало более 400 мм осадков
«Это сильнейшее наводнение в Коломбо с 1992 года», - заявил министр развития водного хозяйства страны Нимал Сирипала де Силва.
Из-за наводнения в ланкийской столице затоплены тысячи домов, в том числе здание местного парламента. В общей сложности в результате разгула стихии пострадали от 250 до 300 тыс. местных жителей. Также прервано дорожное сообщение, разрушены коммуникации, закрыты школы и другие учреждения, передает ИТАР-ТАСС.

В спасательных операциях по эвакуации населения в лагеря, расположенные в безопасных районах, власти задействовали военнослужащих. «Система канализации не справляется с мощным потоком воды, которая просто не уходит», - отметил де Силва.

Согласно прогнозам синоптиков, в ближайшие сутки дожди в Коломбо продолжатся.

...

Я делаю расклад карт Таро «Выбор» на разные даты вылета, чтобы в дальнейшем купить билеты. Имея богатый опыт общения с картами, я привык верить картам больше, чем прогнозам и новостям. Для меня карты Таро – это самый объективный источник информации. Карты Таро показали мне, что с конца декабря и по конец января 2011 года в Шри-Ланке будет лучшее время для путешествия. Расклады по другим датам сулили сущий ад…

Мы купили билеты. Матёрые путешественники на форумах в один голос кричали «сдавайте билеты пока не поздно!...» Мы всё же рискнули и полетели.
Первый день – погода ад. Ливни, в океане шторм. Двери и окна нашего гостиничного номера стучали всю ночь от порывов ветра. На крышах соседних домов местами не было черепицы – ветер сорвал её… Жене это всё крайне не понравилось и она на меня всю ночь злилась...

...

Второй день. Утро.
На море штиль, прекрасная погода, солнце, люди с досками ловят волны, дети играют с крабами, жена рада...
 
Прогноз карт оправдался!

В Шри-Ланке мы провели около месяца. В день нашего отлёта, когда мы уже были почти в самолёте, пошёл сильный ливень. Самолёт взлетел, и в порядке доставил нас домой.

К сожалению, точных карт всех раскладов с тех времён не сохранилось. Но результат вдохновляет и заставляет уважать и преклоняться перед Духом, который помогает мне с картами ТАРО.

Фотографии нашего путешествия, Вы можете найти тут:



Рецензии