Выпуск 2014

Когда я была маленькой я никак не могла понять, как это так - школа является вторым домом? Как вообще такое возможно - место, где ты вечно пишешь контрольные и тесты, отвечаешь у доски и просыпаешься ради всего этого в шесть утра может быть твоим домом? Как учителя, которые постоянно ругаются, кричат и требуют чего-то непосильного, могут быть твоими вторыми родителями? Как эти мальчики, которые вечно дергают за косички и эти девочки, которые никогда не делятся конфетами могут стать твоей семьей?
Но сейчас, закончив девять лет школьной жизни, я понимаю, что мы самая настоящая на свете семья. Что учителя наши вовсе не церберы, а одни из самых прекрасных людей на этой большой земле. Что они, не смотря на расшатанные нервы, иногда даже плохое настроение, находят в себе силы и объясняют нам до боли простые истины, которые каждый из нас сохранит глубоко в себе.
И все эти жадные девочки и злые мальчики вырастают и становятся великолепными и потрясающими юношами и девушками. Становятся твоими друзьями, опорой и поддержкой.
Оглядываясь назад я понимаю, что сохраняю в сердце только хорошие воспоминания. Оставляю теплые улыбки учителей, их понимающие глаза, их добрые души, которые прощали нам все ошибки. Хочется сказать спасибо Вам за всё, что было, пусть этого времени было так мало и большую часть мы попросту не ценили, но спасибо. Спасибо за то, что воспитали нас такими, какие мы сейчас есть. Спасибо за то, что научили нас ценить дружбу и искренность.
Спасибо за то, что сейчас, расставаясь с некоторыми из одноклассников я плачу. Потому что если бы не вы - этих слез бы вообще не было. А ведь это так важно - понимать, что это были замечательные года. И никакие контрольные, никакие экзамены и ответы у доски не испортят той теплоты, что останется после вас.
Спасибо Вам большое за то, что каждый день, не смотря на наши ошибки, вы дарили нам свое сердце.
Я люблю Вас.


Рецензии