Одна волшебная ночь

Ночь. Пустой домик. Тишина. На первый взгляд здесь вообще никто не живёт. Но это только на первый взгляд. Это был домик для отдыха Татьяны, бывшей королевы мороев. Сейчас, когда она умерла, а у новой королевы Вассилисы Сабрины Рее Драгомир на отдых совсем нет времени, вот он и пустует. Ну во всяком случае до недавнего времени. Буквально неделю назад, я, Роуз Хезевей,теперь уже Беликова, вышла замуж, и не за какого нибудь мороя, а за дампира, русского бога и просто идеального мужчину Дмитрия Беликова, который завладел моим сердцем. К слову я начала учить родной язык любимого, но у нас это удавалось с трудом, и каждое наше занятие заканчивалось одинаково, а именно в постели.
Свадьба у нас была шикарная, хотя мы и пытались уговорить Лиссу на что-то более скромное, но ведь против королевы не попрёшь. А местом церемонии бракосочетания был родной город моего мужа Бийс, это в России, а если быть совсем точной, то в Сибири. И вот на нашу свадьбу, её высочество и её муженёк Мистер сарказм года и по совместительству Лорд Кристиан Озера, подарили нам этот домик, но как они сказали, великолепный медовый месяц, чтобы отдохнули от работы стражей и всего прочего, а Кристиан добавил, чтобы мы не вылезали из постели. Хотя это же Озера, другого от него ожидать и не стоило.
Вот уже неделю мы с Товарищем живём в этом шикарном доме, но так дальше спальни мы и не продвинулись. Похоже мой суженный серьёзно воспринял слова Кристиана. Наконец,мы всё таки собрались и вылезли из мягкой и манящей постели и пошли осматривать этот домик. Больше всего мне понравилась комната, которая была поделена на сектора. В первом была тихая и уютная библиотека, уверенна это рай для Дмитрия, а вот во второй было то, что мне очень понравилось. Мини бар и посередине был бильярдный стол.
- Сыграем?
Дмитрий подошёл ко мне и заулыбался.
- Хм..не плохая мысль..
- Ты хоть когда нибудь играла?
Удивлённо спросил мой дампир.
- Ну..да..пару раз
Солгала я. Но Дмитрий это сразу понял и стал буквально прожигать меня взглядом. Я начала метаться взглядом по комнате, а он даже не думал отворить своих карих глаз от меня. На его губах заиграла полуулыбка, ради которой я, в своё время, была готова отдать всё на свете.
- Ты ужасная лгунья, Роза
На это заявление у меня отвисла челюсть, но я быстро захлопнула её и закатила глаза.
- Хорошо, ты меня раскусил, я никогда не играла в эту чёртову игру.
Поднимая руки вверх, как бы признавая своё поражения. Беликов ухмыльнулся и подошёл к шкафчику, откуда достал какой-то футляр. Как выяснилось, там лежали шары. Дмитрий аккуратно выложил шары на сукно, затем протянул мне кий и маленький кусочек мела.
- Что ж, миссис Беликова, учиться никогда не поздно.
На лице моего мужа заиграла улыбка. Не из тех, которые были до этой, а немного другая, с ней он был похож на похотливого мартовского кота.
Я старалась как можно сексуальнее натирать мелом кончик кия, и судя по вздохам Дмитрия, мне это удавалась,затем не менее сексуально сдуваю излишки. Затем наклоняюсь, Дмитрий наклоняется вместе со мной. Поверх моих рук он положил свои. Как же меня возбуждала это близость, да и не только меня. Я почувствовала тяжёлое дыхание Беликова, около своего уха, да и его дружок упирался мне в бедро. Удар по шару, наши движения были в унисон. Снова Удар. Ещё один. Так продолжалось около часа.
- Дмитрий, давай я сама попробую!?
- Ты уверенна?
Приподняв свою бровь поинтересовался он.
- Да! А давай сделаем это немного поинтереснее?
- И как же?
На моём лице заиграла хитрая улыбка.
- Ну..если я попадаю, ты снимаешь что-то из одежды...
- А если нет?
"Ммм...кто-то заинтересовался"
- А ты догадайся
Я подошла к Беликову и провела пальцами по его шее до ремня на джинсах. Затем посмотрев на него я прикусила губу.
- Оу..мне нравиться твоя идея!
Дмитрий улыбнулся и снова стал похож на похотливого кота.
"Ну что ж игра началась."
Спустя десять минут такой игры,я осталась в одном нижнем белье, а мой кот снял только одну рубашку.
"Какой же он сексуальный"
Я и так возбуждена от вида Дмитрия, возбуждение росло.. И какое же это было чертовски горячее сочетание: бильярдный стол, я полуголая и обнаженный до пояса Дмитрий. Что же может быть лучше. Хотя всё только начиналось. Мой муж подошёл ко мне и положил свою руку на мою, в которой я держала конец кия. Как же он был близко, Дмитрий буквально вжался в меня своим телом, чему я была безумно рада. Мой Бог нагнулся и краем уха,я почувствовала его дыхание. Его дружок уже сильнее торчал и хотел вырваться из этих тесный джинсов. И тут я не выдержала, резко повернулась к нему и впилась в губы страстным поцелуем. Беликов отрывается от меня. Смотрит в глаза,затем нежно, почти не касаясь кожи, целует в шею. Затем спускается ниже, его руки уже исследуют мою спину в поисках застёжки. Найдя цели, Дмитрий избавляется от ненужной, в данной ситуации,вещи моего гардероба и припал к губами к мои грудям. С губ сорвался стон, когда Дмитрий чуть прикусил сосок. Мои руки зарылись в его шелковистых волосах, я нежно дернула за них и оторвала ненасытного мужа от его занятия, и со всей страстью впилась в его губы. Но у Беликова явно были другие планы, он снова оторвался от меня и повернул меня спиной к нему. Начал целовать мою шею, спускаясь по спине ниже. Зубами захватил резинку от моих трусиков,когда отпустил они не больно ударили по коже, а из моего рта раздался очередной стон. Дмитрий избавился от ещё одной не нужной вещи моего гардероба.
"Господи, как же он делает всё медленно".
Я решила взять всё в свои руки и резко повернулась к нему, запрыгнула на стол и притянула его к себе. Так-как,мои ноги были уже раздвинуты, Дмитрий удобно утроился и расстегнул молнию на своих джинсах. Я ложусь на стол, уже готовая принять его в себя, но Дмитрий не торопиться ,он вводит в меня два пальца и водит по кругу,я таю от блаженства. Хотя этого мне мало, я хочу его, его полностью, хочу что бы он заполнил меня целиком. Он медленно входит в меня и так же медленно выходит, затем повторяет снова свою процедуру. Я уже тут буквально вся соками излилась, а он издеваться вздумал.
- Дмитрий.. Пожалуйста.
Простонала я .Больше и не требовалось. Он крепко взял меня за бёдра и резко входит в меня, словно нанося удар, доводя меня до крика. Дмитрий повторяет это снова и снова. Внутри меня всё начинает пульсировать. Мой дампир чувствует это и ускоряет темп,толкается в меня всё жестче и быстрее. И я сдаюсь, взрываюсь вокруг него. Оргазм накрыл меня. Я начинаю смутно осознавать, что Дмитрий тоже кончает. Его жидкость наполняет меня всю. Я уже не сдерживаясь во всю кричу его имя.
Я чувствую как будто из меня все соки выжали. Дмитрий падает на меня сверху и целует в шею, как бы оставляя метку "Здесь был Дмитрий Беликов". Затем следует поцелуй в губы и мы обессиленные направляемся в нашу спальню.


Рецензии
У меня нет слов, это просто великолепно, замечательно, очешуенно, шикарно. В общем шикардос полный! Сразу видно автор писал от души, очень хорошо прописаны мелкие детали! очень жаль, что не будет продолжения(Но я надеюсь, что Вы порадуете нас своими новыми фанфиками! Жду с нетерпением!!Вы ЧУДО<3

Анастасия78   23.06.2014 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.