Day 12

Я долго валялась в кровати,но потом встала,и естественно,пошла на первый этаж,где меня уже ждала Даша.
"Доброе утро,мам",-сказала я,но мне ответила тишина.Я не стала заострять на этом внимания,ведь я бы поссорилась с мамой,а если думать о вечере,то её слова были бы примерно такими:"Ты никуда не пойдёшь,ты наказана".Я не хочу слышать этих дурацких слов,поэтому отойду от вопросов,особенно от "почему".

-Я в ванну,я вчера не успела помыться,потому что сидела с Леркой.
-Иди.

Я налила себе ванну с недавно купленной морской солью.Мне это очень нравится.Лежать в ванне и думать о чём-то хорошем,забыв о реальности.
Но это ещё начало дня и....я не знаю,что может случиться после...

Эх...Надо сделать что-нибудь...Зайдя в свою комнату,я открыла шкаф...и заставила себя ...убраться в нём....Я выкинула на пол всю свою одежду.Всё моё тряпичное барахло валялось на полу и...даже ходить невозможно было.Но только так я могу убрать свой гардероб.Я долго разбирала эти вещи,а потом...нашла самое крутое...Джинсы моей старшей сестры...Они же просто офигенны.Омг.Я плясала от радости,когда узнала,что доросла до них!!!
Ну вот...гардероб разобран.И слава богу.
оу...Мама сказала,что поедет за подарком своей подруге Марине.Я поеду с ней!В этих замечательных джинсах!Точно!

Поездка длилась недолго,мне просто не нравятся машины.Совсем.Нет,не в смысле транспорта.Мне не нравится сидеть,долго сидеть в жаркой машине.

Когда мы приехали домой,нас ждала моя сестра с Ником(племянник).Она увидела джинсы и заулыбалась.Я в восторге,все довольны и счастливы.
Мы пошли поздравлять Марину(мамина подруга),а это моё самое нелюбимое.Всё время пока болтали моя мама,сестра и именинница,мне было ужасно скучно,мне просто не сиделось на месте.

Наконец-то мы пришли домой.Это было для меня настоящей радостью.Женя и Ник уехали,я села на кровать и начала читать.Чтение убивает время.Потом я пошла погуляла с Тайсуно Великолепным.Ну и вобщем,был поздний вечер,когда мы ещё раз пошли к Марине,я играла с её внучкой Полиной,которую учила всё летнее время и с котёнком Митей,который мне до жути нравится.
Вот и всё...День кончился.Печально.Я помыла ножки,так как ходила босиком и легла спать.


Рецензии