Прогулка

Это, конечно, смешно. Но так всё и было.
Просто выдался хороший день. И Солнце! И двадцать восемь градусов.
И, конечно же, нельзя сидеть дома в такую погоду. И ничего такого в этом нет! Если я пройдусь. По улицам.
И я погладил брюки. Сам. И рубашку. Тщательно. Как перед строевым смотром! Медленно. С чувством. С толком. И с расстановкой.
И гладил её, пока не понял. Что тяну время. И хватит уже её наглаживать! И подумал, а почему бы всё-таки не пройтись? По скверу перед оперным. Просто у дома.
И прошёлся. А потом подумал, что ничего такого, если я пройдусь до супермаркета. Ведь, все туда идут!
И я прошёлся.
Но обещал сам себе, что не буду переходить через перекрёсток. А зачем?
Но когда увидел его, спускаясь к супермаркету, подумал, а что такого? Ну, и посижу пять минут у киоска?! Там. Чуть повыше. Перекрёстка. На остановке. Просто куплю баночку пива. И посижу. И всё!
Ну, и купил. И посидел.
И понял, что мне жутко хочется пройтись по этой улице! Такой тополёвой!
И не потому, что мне не разрешено. А потому что просто хороший день. И ничего такого! Всё равно, ведь, я уже здесь. И, что?! Ну, и пройдусь. Туда-сюда. Подумаешь! А что тут такого-то?!
Ну, и прошёлся. Туда. А когда увидел этот поворот, понял, что от Сутьбы не уйдёшь.
И свернул.
И шёл мимо этого КПП и твёрдо обещал себе. И повторял, и повторял, и повторял! Что просто посмотрю на твой дом издали. И всё! Просто погляжу на него. Издали. И всё! Просто погляжу.
И шёл. И наслаждался. Каждой секундой. И словно видел, как ты идёшь по этой улице. А потом вдруг увидел. Что ты идёшь со мной под руку. И, вообще, улетел. Куда-то. В небеса. И сам даже не заметил, как повернул.
Я же провожал тебя. Вот и повернул. Потому что шёл с тобой! Под руку!
И вдруг опомнился. Когда увидел твой дом.
И понял. Что попал. И пропал. Что всё уже!
И сказал себе. Что просто пройдусь мимо. Раз уже так получилось. И всё! И больше ничего! Просто гляну одним глазком! На твоё окошко. То, которое у пожарной лестницы. И всё! И ничего такого! Просто посмотрю на него издали! Раз уж я тут оказался. И что теперь поделать!
Вот. И посмотрел.
И постоял. Прикрываясь ветвями и мимо стоящими машинами. А твоё окно было закрыто. И я понял, что тебя нет дома. Потому что жара. И у всех открыты окна. А у тебя нет. И это значит, что ты опять уехала куда-то. Или просто пошла погулять.
Но. Так или иначе, тебя нет дома. И уже не страшно.
И тогда я обошёл твой дом. Гаражами. И долго стоял. Напротив. И любовался твоими окнами. Издали. С расстояния менее сорока метров. И любовался, и любовался, и любовался! Разнузданно и безудержно! Потому что тебя не было дома! И никто не мог меня прогнать!
Это, конечно, смешно. Но уж вышло.
Я прихожу повидаться с твоими окнами. Как мальчишка!
Но. Когда я смотрю на твои окна, на самом деле я вижу тебя. Твои глаза!
А ещё я вижу твою стройную фигуру. Как ты идёшь. С покупками. Прямая, как струнка! Тонкая и звонкая! Как песня! И только пламя плещет на ветру. Твои чудесные рыжие волосы. И голова кружится. От дурманного запаха твоих волос. И хочется задохнуться. И уже не дышать больше. А просто целовать их, и целовать, и целовать! Пока дышится.
Вот, и сходил на свидание! Вот, и надышался.
Ну, и что, что тебя не было дома! Зато никто не ругался на меня. За то, что я пришёл. И стоял под твоими окнами. Долго. Столько, сколько хотелось!
И никого ничем я не напряг!
И я понимаю, что не должен был так поступать. А я и не собирался! Честно! Просто пошел прогуляться. И всё!
А ноги сами привели.
Ну, и пусть! А я и рад! Потому что ничего мне уже не осталось на этом свете. А просто смотреть на твои окна. Издали.
Ну, и ладно! Ну, и пусть!
Потому что я люблю тебя.
Просто люблю тебя.


Рецензии