20 Все то же нескончаемое утро

_

_

На третье утро, на Станции Службы Здоровья, я обратил внимание Саймона на то, что на планете нет тёмного времени суток. Я же не сплю, слушаю трёхмерную музыку Чипа, смотрю Сны Саймона!

"Попкорна только не хватает!" - добавил я про себя. :-))

 Сколько времени уже прошло, а у нас все утро! Обратились к записанной голограмме роботов. Да, действительно, примерно трое земных суток провели мы на планете, а ночи так и не было!
- Что за странная планета, – пробурчал Саймон.
Но. Утро - так утро. Собрались и пошли дальше.


Кибернетическая Оболочка - информационное сообщение.


Из-за особенностей наклона орбиты планеты, на Шерадане длительные периоды смены дня и ночи. День длится примерно земной месяц. Ночь, соответственно, столько же. Днём шераданцы очень активны, а ночью впадают в транс полуснов. То же правило относится к флоре и фауне планеты.


В тот, третий день, Саймон вышел на площадку, где стояли три витрины с холодных планет.

В двух витринах были более или менее похожие на земных звери, вроде лягушек и насекомых. Насекомые проявляли удивительную живучесть в холодном климате своего мира. Когда наступал холодный период цикла, насекомые собирались в шар, внешние особи быстро умирали от холода, согревая своими мёртвыми телами всю колонию.  А вот в третьей витрине обитал не гуманоидный экспонат, и у него (неё?) вместо крови течёт антифриз, и дышит оно не кислородом. И, если я не ошибаюсь, то метаболизм не гуманоидной формы жизни основан на метане.
 
Чтобы продемонстрировать его жизнедеятельность, витрина показала нам запись жизненного цикла экспоната с ускорением в десятки раз!


…Тусклое, красное солнце, освещало тяжёлым, алым светом холодный, замерший мир. Стояла удивительная тишина. На вымерзшие скалы падали капли дождя. Только вместо воды с неба льётся метан. Может быть из-за метана кажется, что время в этом мире замедлилось, и капли дождя неестественно долго висят в атмосфере.
Витрина пропела нам короткую мелодию, и дождь стал капать быстрее и быстрее. Постепенно, метан стал литься непрерывной стеной, и только тогда я разглядел, что скалы начали немного шевелиться, дышать(?).  Не гуманоидная форма жизни была похожа на куски голландского сыра, щедро обмазанного столярным клеем…
В «день», идя неторопливым шагом по аллеям парка, мы посещали примерно две-три группы витрин.


Обитатели витрин на площадках всегда были сгруппированы по одному или нескольким признакам. Например, по среде обитания или по типу экспонатов. Рыбы отдельно, звери, обычно, отдельно.

Всего за время Путешествия, мы посетили более двухсот витрин! Не считая представителей богатой флоры парка.

Сегодня, например, я видел кроваво красную гору высотой с десятиэтажный дом! И это была, всего лишь колония растений! По внешнему виду, гора напоминала земной термитник. Когда Носитель подошёл поближе, оказалось, что Красная Гора накрыта куполом силового поля, и под ним понижена сила тяжести и изменена атмосфера. Ежесекундно, на растения выливались, распылялись, тонны воды. Под куполом был воссоздан кусочек далёкой планеты.

Саймон зашёл на подиум перед Красной Горой. В силовом поле открылся проход, и перед нами появилась, висящая в воздухе, небольшая транспортная платформа, предлагая нам экскурсию в мир огромных растений!


…На планете царил яркий день голубого солнца. Казалось жёсткий свет голубого солнца пронизывает меня насквозь. Я физически почувствовал давление света, мощное излучение голубого светила.  Влажное, жаркое болото с огромными насекомыми и буйной растительностью - вот родной мир гигантской колонии растений. Сама же колония растений, поглощая углекислый газ, выделяла что-то вроде сахара, и этот сахар был пищей для гигантских улиток. И эти улитки в свою очередь и строили «термитник», чтобы спрятаться в нем от губительного солнца этого мира…

_

_


Рецензии