В малую рифму о самиздате

Да, великое сказать, талант великий нужен,
А, я легко и лженаучно в рифму попадаю.
Но пишется мне от души, и я себя не ущемляю,
Я с удовольствием пишу, и радость в этом нахожу,
Как искренне, легко и весело я графоманию!

Стезя издателя, она в стократ трудней,
Ему в потоке различно-легковесного писания
Найти необходимо и не только для большой деньги,
А, всё же, и для чтения, прекрасное произведение,
Которое к различной радости читающих издать!


* На фото мой самиздат, книга получилась 15.5x21.5, 190 страниц.
Всё рукотворно, обложку я сделала из ткани, которую выбрала на "Трёхгорной мануфактуре".
"Тираж" данного издания был в соответствии с количеством моих друзей, а это получилось 12 экземпляров.


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Надежда!

Знаете, а может. иной раз так и надо?!
Да, издатель все пытается подобрать нечто, соответствующее ситуации (в стране или на рынке книгоиздательства), либо, в оптимальном варианте, нечто идеальное с литературной точки зрения.
Но будет ли и первое и второе наполнено душой писателя или поэта?
Увы, гарантии тут дать не может никто.
Может потому, порой удивляемся - как столь объемный тираж получается у "пустого" автора"?!

Зато, когда ты выпускаешь книгу сам - ты точно знаешь, что еще прочту внимательно, и поделятся искренне впечатлениями. А это, знаете ли, очень многого для автора стоит.

Кстати, отличный способ самиздата предложили, обложка из ткани, для тех, кто умеет - идеальный вариант. Подучается и дешево и сердито, да еще и ... эксклюзив!

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   21.11.2021 21:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!
Да, во все времена писать и издавать, это две разные сферы деятельности, но они накрепко связаны между собой. Конечно, писателю, для которого литературная деятельность это профессия, приносящая доход для проживания, в этом случае, самиздат, это не выход.
А для меня, история с написанием, стала делом совсем неожиданным, начав писать другу детства письмо, я увлеклась до такой степени, что незаметно, это получилась книга, в которой нет никакого вымысла, ни какой-нибудь литературной линии, да и вообще, это настолько личное, что даже я, написавшая это ставшее Письмом, понимала, что читать это могут только мои друзья.
Вот так и появилась моя книга для друзей, а то, что я смогла её переплести, это ростки моего умения и желания к рукоделию.
Сейчас, за свои деньги напечатают любое твоё произведение, но у меня не было и нет желания это делать.
А когда я вышла на пенсию, и сменила активный образ жизни, на камерный, я решила свою книгу Письмо, разделить на рассказы, которые, с моей точки зрения, можно читать любому желающему, поэтому и опубликовала их, а по ходу этой деятельности возникли и миниатюры.
Так что мой самиздат это единственное и уже неповторимое вдохновение, случившееся в моей судьбе.

С неизменным уважением, светлым чувством, с пожеланием лёгкости бытия к Вам, я

Надежда Дмитриева-Бон   21.11.2021 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.