Бессознательность

Сожги всё, его, её и дни
Уничтожь его черты лица с памяти,
Слушайся меня, задуши в глуши эти чувства неистовые!
Не имей желания искать её,
Не имей пристрастия пойти к нему,
Не просись в ручки, вспомни гордыню,
Ведь влюбленный в другую,
Скажи, имеет ли возможность заметить тебя?..
Не теши и не томись,
И эти чувства пройдут не тужась.

Говоришь ль ты, пройдет?
Нет! Ничего не пройдет!
Останется здесь, именно на сердце
Рана, кровоточащая от сего происшествия!
Я зла, подавлена своим горем и
Поддаться мне некуда...

Вы говорите "Не имей желания спрашивать"
Но как же так, совсем не мочь понять
Может, вы скажете, и мне получиться разузнать
Ту любимицу того, которого люблю я!

Отчего же ты, любовь, беспардонна?   
К чему же ты наделяешь меня печалью,
Словно, красишь меня гирляндами?
Знай, тяжко мне, зыбко мне!

И сижу в темноте яростно несясь
То туда, то сюда и лишь бы
Понять чего же ты, время, поступило так?
Стало быть, здесь и лежит участь моя
Кого винить...
Совсем никого.

Проклятой душой томлюсь я
В любви быть одному,
Совсем и не отрадно,
Прощаться с увядавшими чувствами,
Вовсе и не радостно.


Рецензии