вам смешно?

(с)очерк
вам не надоело играть?в друзей,любовников и семью?
вам не надоело лгать друг другу вечно?о том,что вы одни у них,о том что вы так нуждаетесь в них?
вы так лицемерны друг к другу,что охота глотки перегрызть вам,сердце вырвать да в огонь вас бросить. кричать с угла :"ты лжешь!ты обманываешь!ты используешь меня!"
я закрываю глаза то челкой,то очками...чтоб не видели моих лживых глаз,я молчу,чтоб больше не солгать...я не хожу гулять,я задрот.а ведь все потому что мне надоело все. не хочу я больше этой реальности.хочу тот мир,где войны,маты и убийство,где все легально и тебе ничего не светит.тут ты крадешь мысли авторов,тут ты крадешь чужую жизнь. а ведь в реальности тебя кто-то ждет...тебе смешно?мне да...кто меня тут ждет?Реальности уже нет,я виртуален. в реальности я никто,тут я маньяк,старший брат,сын и любовник. в реальности я никому не нужен. а тут я нужен 3-4 людям. они искренне ждут,когда я зайду и буду снова с ними...реальности не существует,как и меня. я давно забыл,что значит чувствовать человека,который любит,шепчет и обнимает.с которым можно спать и ты его чувствуешь-этой реальности нет.есть зато виртуальность. тут ты сможешь сделать все. тут ты чувствуешь другое,читаешь совсем другое.тут ты спишь с человеком,обнимаешь и целуешь.дружишь и гуляешь.тут ты живешь настоящим.а там?в реальности?чем лучше?ничем...
поэтому я все послал давно...поэтому я сижу в темноте,обнимаю подушку,называя ее женой.поэтому я один в реальности и не одинок в сети...я сам онлайн...
вам не смешно люди,терять людей в онлайнах?и не находиться в реальности?вам не смешно?а мне так очень...


Рецензии