Итог войны, статистикой ли страшен?..

               " Пугали нас чеченцами* в России,
                теперь вот - москалями* в Украине... "
 
            Страх, как публичная девка, давно уже на службе у олигархов...
                а СМИ как зомбинаркотик - и всё во славу сатаны...,
            Нет ни России,  ни Москвы... ни Киева, как символов святости,
            всё продали и растоптали уроды-либералы и гомики всех мастей!...      

             
                " Я - русский, не чеченец*, не бандит*,
                не сын - какого-то подонка...
                Я - не воюю, я - давно убит,
                слезою, не рожденного ребёнка..."

                Валентин Стронин - поэт и политик.

             *  *  *

Итог войны, статистикой ли страшен?..
какою мерою нам, живым, измерять боль?
Ведь цифры, как вода...
на зеркале которой,  дьявол пляшет...
играя смертью, твоею и моей судьбой?

Сегодня в Украине идёт бойня,
за европейский выбор*  говорят:
и,  ополченцы*, не покорившиеся хунте,
за право вольно жить - в огне войны горят...
а западные СМИ кричат наёмникам* - Виват...
скажи мне,  славянин, - убийца ты мне или же брат?..

Итог войны, статистикой ли страшен?
и нет, наверно, в мире таких слов,
чтобы измерять мою скорбь и боль...
а я пишу, конечно, писать правду страшно,
но  я - солдат, что проповедует любовь.

Пусть матеря, простят, что их погибли дети:
не я - писатель, гражданин...
да и не те, кто предал нас в Верховной Раде*...
простите меня, бога ради,
я вместе с вами,  бьюсь за мир и жизнь,
уже  с последних сил...

Ведь каждой строчкой, стих мой,
людям доброй воли, солнцем светит;
но, видно завезли с евросоюза*,
нам много - лжи и тьмы...
и в ней, кровавый свищет ветер,-
не я стал беженцем, мои родные дети...
Я против был, грабительской войны .


Да, мало нас... страна и в правду одичала...
и жизнь теперь не стоит и гроша,
коль, некогда цветущая держава,
по сути, на майдане умерла.

суббота, 21 июня 2014 г.
21.06.2014 20:31:42

Валентин Стронин – летописец…

Антрацит – ЛНР – Украина.

 " Есть ценности, которым нет цены, и - это мир, итог войны..."

- Валентин Стронин. Антрацит. Донбасс. Украина. Спасибо Господу и нам, миротворцам, в ком не погасла свеча памяти...

Валентин Стронин   14.10.2014 14:26


Рецензии
"коль, некогда цветущая держава,
по сути, на майдане умерла."
Очень правильные строки! Для нас, по крайней мере, точно умерла...
У Вас, Валентин, вижу, что удалили некоторые произведения... У меня один из вариантов блокадных дневников удален тоже... Дабы не смущать нежные души украинцев, не согласных с моим мнением...

Светлана Красавцева   06.11.2017 10:32     Заявить о нарушении
у МЕНЯ ДЕСЯТКА ДВА ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ УДАЛИЛИ - ПРОДАЖНЫЕ СМИ. СПАСИБО СЕРДЕЧНОЕ..МОЯ БОЕВАЯ ПОДРУГА...ЛЕТОПИСЕЦ. ДОНБАСС.

Валентин Стронин   06.11.2017 10:48   Заявить о нарушении
Информационная война идет...
С огромным уважением,

Светлана Красавцева   06.11.2017 11:40   Заявить о нарушении
Да, идёт, но победим и в ней... мы - люди света...Смотрите мои видео и читайте Откровения... Летописец я пророчащий - мир и любовь...всем...

Валентин Стронин   10.01.2018 09:09   Заявить о нарушении
Мы обязательно победим!
Почитаю!

Светлана Красавцева   10.01.2018 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.