Мишель Романтический детектив Глава 2 Часть 3

   " Мишель" Романтический детектив

Глава 2 "Почувствовать себя женщиной"
Часть 3  "Прощальный ужин"

   Мишель умела плавать, но зацепилась за борт поя-
сом, который полностью сорвал с неё халат, и она, обна-
жённая, не хотела подниматься над водой. Константин
сказал, что он с детства боится медуз и никогда в откры-
том море не плавал. В море бросился Джон, поймал Ми-
шель, но халат отплыл достаточно далеко, он доставил
её к лодке на одной руке, установил одну руку за борт,
потом вторую. Скинув майку, постарался надеть на неё,
всё время поддерживая её своей рукой; когда справился,
подсадил на лодку и сам с лёгкостью запрыгнул обрат-
но... Они возвратились на яхту, Константин нервничал,
стал немного ревновать её к Джону, но тот не обращал
на это внимания, а наоборот, предложил переодеться и
поехать вечером на яхте, расслабиться под вечерней за-
рёй, облюбовать побережье Красного моря и насладить-
ся одними из лучших морских развлечений в восточном
Египте. Ривьера Красного моря, расположенная побли-
зости Восточной пустыни и южного Синая. Но Мишель
его остановила:
– Вы нас пригласили на шашлыки, но для меня, пожа-
луйста, куриные.
– Потому что вы не пробовали бараньи, – сказал Джон.
– Сейчас же я растоплю шашлычницу древесным углём.
Он растапливал шашлычницу, Константин помогал
выносить мясо, замаринованное заранее, и овощи: ба-
клажаны, болгарский перец и больше помидоры. Когда
Мишель выкупалась и переоделась по-европейски, то
спустилась в столовую и стала накрывать на стол. Только
сейчас она заметила, сколько картин – шедевров! – в го-
стиной, и антиквариата работы известных мастеров.
Ребята занесли в больших подносах овощи и шашлыки
из разного мяса. Мишель поставила бокалы, но Констан-
тин опять перешёл на текилу. Джон же с Мишель пили
хорошее красное вино «Toto Trattoria» – Noord-Holland
– и наслаждались каждой каплей, взбалтывая, крутя и
вдыхая вино. Шашлык был бесподобный. Мишель даже
попробовала баранину: «Если бы вы не сказали, что это
баранина, никогда бы не поверила». После обеда мужчи-
ны побрели уставшие, а Мишель помогла справиться со
столом: поставила всю посуду в посудомойку. «Наверно,
Джон устал, а завтра ему работать...» – так подумала Ми-
шель. К ней подошёл Константин.
– Ты спускала вниз наши телефоны? – спросил он
вполголоса, видно, Джон задремал. – Я хочу подняться
позвонить по поводу билетов. Наверно, завтра мы выле-
таем, – и он отправился по лестнице наверх, в спальню.

   Джон не спал, он мечтал, закрыв глаза, хотел ещё не-
много задержать их здесь... даже подумывал оформить
себе отпуск, но когда он услышал, о чём говорит Кон-
стантин, сильно расстроился. Он встал, извинился, что
немного задремал. Спросил про Константина, и Мишель
рассказала, что они завтра улетают.
– Я буду скучать, – не выдержал Джон, – как мне хо-
рошо было с вами, – в общем сказал, хотя ей уже было
понятно, что это касается именно её. Он ощущал её обна-
жённое тело, к которому притрагивался совершенно не-
давно, ощущал её дрожь, холода или любви, трудно было
определить. А когда поднимал на катер, даже заметив её
бикини, запомнил каждую деталь, к чему прикасался...
Он только смотрел, зная, что никогда не решится первым
сделать какую-нибудь попытку сблизиться, пока она не
созреет. Ведь любовь – это не половое влечение, а просто
когда тебе приятно находиться с этим человеком.
После ужина рано пошли спать, Мишель захватила с
собой бутылочку с водой. Утром услышали шаги, за две-
рью уже копошился персонал. Мишель выспалась, вто-
рую ночь здесь Константин её не беспокоит. Она выку-
палась, разбудила Константина, они переоделись в свою
одежду и спустились вниз. Мишель достала из сумочки
кольцо, что подарил ей Константин, и надела на палец.
Поздоровавшись, Джон заметил кольцо и подумал: «Да,
это обручальное кольцо от Константина, но это ничего
не значит. После этого часто даже не доходит до обруче-
ния и свадьбы. Ведь у нас в Нью-Йорке после этого моло-
дые переходят на совместное проживание и притираются
друг к другу. А потом только, через два года, женятся».

   – У меня есть возможность учиться в Лондоне в аспи-
рантуре. Я думаю поехать туда в сентябре, я послала все
документы и ожидаю ответа.
– Какое совпадение – моя учёба в клинической орди-
натуре и аспирантуре тоже начинается с середины сен-
тября, значит, мы ещё встретимся. Там же я хочу взять
дополнительные часы по диагностике. Высшее образова-
ние в Лондоне получают свыше 97 тысяч иностранцев,
и я изъявил желание там продолжить учёбу. Если встре-
тимся, я тебе покажу Англию своими глазами.
Уже спустился и Константин, от завтрака они отказа-
лись, сказали, что рано не завтракают. Сели в машину,
уже стоявшую у входа. Джон сел за руль и двинулся в
сторону гостиницы. Когда приехали, попрощались.
– Может, я успею вас проводить в аэропорт, не надо
беспокоиться, – и записал на бумаге номера их телефо-
нов: свой и Мишель. Потом прошли по холлу, поднялись
в свой номер. Константин стал целовать и разжигать её в
своих объятиях, сказав:
– Извини меня за холостые ночи, у него могло бы быть
напичкано видеоаппаратурой, я всё предусмотрел.



2014


Рецензии
"Любовь - это не половое влечение,а просто когда тебе приятно находиться рядом..."!

Роман всё больше захватывает, хочется быстрее узнать, как будут развиваться события... Но проза жизни требует возвращаться к тетрадям учеников.

С признательностью,

Котенко Татьяна   26.01.2016 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна!Моя сестра была педагог,я знаю,что это такое,вечные лампы на столе и стопка с тетрадями...удачи вам!!! ..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   26.01.2016 22:34   Заявить о нарушении