Малиновое

      В её маленькой комнате всегда тепло. Одно из немногих мест, где я чувствую себя уютно и как дома. На спинке старого раскладного дивана в рядок сидят мягкие игрушки - напоминание о беззаботных детских днях. На диван облокотилась гитара с корпусом под красное дерево. На столе -лэптоп, большая белая кружка, фантики от конфет и жвачек, листочки с записями, учебники, блокноты, цветные карандаши, таблетки, зарядки, украшения - полный хаос, в котором постороннему человеку не разобраться. На стуле сложены в стопку вещи, темно-синий коврик - на полу, картина с горным пейзажем на стене, купленная на Арбате, на дверь магическим образом прикреплен календарь с белой пушистой кошкой, на подоконнике цветут помидоры. Абсолютная безвкусица, режущее глаз несочетание. Но именно вся эта непродуманность, простота вещей и ощущение жизни этой комнаты так близки мне и понятны. Весь этот хаос создает здесь вязкое тепло. И не смотря на монотонность дождя на улице, ветер и серость дня, в этой комнате кажется, что сейчас конец мая. И ты возвращаешься на несколько лет назад - скоро кончится школа, скоро поедешь в деревню к бабушке. Всё это так далеко. Но здесь это становится настоящим, ощутимым, видимым.
     Она сидит ко мне спиной. На ее нежной коже, чуть ниже лопаток, видна бледная, почти размытая тоненькая горизонтальная полоска от купальника. Я целую ее белые плечи и вдыхаю запах ее волос. И пахнут они чем-то сладким, почему-то кажется, что малиной. Она поворачивается ко мне - глаза тепло -коричневые, лоб высокий, губы всегда воспаленно-припухшие. Я вдруг как-то особенно чувствую свою молодость, легкость свободы и удивительных возможностей. Здесь в этой маленькой комнате, рядом с этой девушкой, что сводит меня с ума своим малиновым запахом и воспаленной краснотою пухлых губ. Я чувствую, как ее теплые руки касаются моей груди. Я закрываю глаза и отдаюсь этому сладкому чувству. Слышу только ее и свое дыхание. На моих губах - малина, в моем рту -малина, и по моему телу течет малиновый сок...
     Открываю глаза, она лежит рядом со мной - расслабленная поза, белая кожа, впалый живот и стройные ноги. "Ты такая красивая" - говорю ей. "Но не такая красивая как ты" - отвечает. Завязывается шутливый спор - у кого что лучше. Но потом она говорит мне очень серьезно, повернувшись ко мне и заглядывая в глаза: "Ты никогда не смогла бы чувствовать себя хорошо с девушкой, которая красивее тебя".
      Иду домой. Ощущение бесконечной свободы, безграничных возможностей исчезло. Асфальт словно затемненное зеркало, дождь намочил волосы, в наушниках, выделяя по-особенному "р", поет Арбенина. Почему-то мне кажется, что я больше не вернусь в ту комнату. И дело не в том, что она меня не позвала, а просто я сама уже больше не захочу.


Рецензии