Там, где рождается радуга

«Что мне было делать?»
Заметно, что я не нашёлся сразу, чем занять моё время, поэтому попросту скитался битый час по, заполняющемуся жизнью, городку: птицы неожиданно зашевелили картинку ветра, а пьяный воздух изобразил на холсте природы людей, которые шагали куда-то по своим делам. В мыслях моих парила скука, однако они порой обрушивали магическую подоплёку под простой мотив музыки сладких облаков, плывущих в океане безмятежности и горизонта — именно там они на секунду застревали и падали с вертикального обрыва в неизвестность; туда, где рождалась радуга.

«И вправду, что мне было делать?»
Не думая, не размышляя, я поплёлся по битым камням, искалеченных топотом и колёсами, смехом и слезами, радостью и чаепитием… Алиса шагала протяжно, но безраспутно, искажая свой пол, свой голос, свой разум и тело, шипящее ото лжи и ****ства. Её звали не так, да и это был он, но приходилось путаться, чтобы меня не приняли за очередное недоразумение, баловство — бегство. Я ничего не создавал, чтобы следовать; но и «ничего» есть что-то в помутневших от скорой гибели и уставших глазах.

Тяжёлый сон бессознательного отступил, и я, лет пяти-шести, проснулся, чтобы окунуться телом в улицу, принятую за общественное плато; там скитался не только бренный разумом страдалец, но и, чистой воды, бессовестный разгильдяй! Когда мы увидели радугу на краю будущего заката, она расцвела в нашем воображении и потрясла холст зрачка; хрусталик скрипел то ли от счастья, то ли от бурного потока яркого света. Ясно; прошёл дождь.

Капризничая, Луна скрылась в потоке света, а патока из личин свежих насекомых полилась из анальной звезды в рот фрагмента или куска природы. Кажется, это последнее, что можно сказать, но всем было изволено безмолвствовать.


Рецензии
Мне безумно понравились твои описания. у тебя определенно талант к писательскому делу, продолжай писать.

Криссстина   28.06.2014 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Думаю, ты права. Поэтому я сейчас заканчиваю свой первый роман. ;)

Фрэнк Спэррел   29.06.2014 20:16   Заявить о нарушении