Господи, позволь...

Боже, дай Мне сил преодолеть все испытания, что ты посылаешь на мою долю. Дай мне мудрости понять всех, кто проходит свои испытания рядом со мной. Дай мне терпимости не возненавидеть тех, кто усложняет мой жизненный путь, обижая близких и дорогих мне людей, тем самым отнимая последние молекулы света, загрязняя мое чистое прежде сознание своим тлетворным дыханием злобы, зависти, алчности и похоти.

Господи, позволь мне помочь тем, кто нуждается в этой помощи. Боженька, отвернись, когда мне плюют в руку, протянутую по-дружески искренне и с чистым сердцем. Прости меня за мои слабости, которые принято называть добротой или глупостью. И прими мою благодарность за все, что со мной происходит, ибо это делает меня лучше, чище, добрее, умнее и терпимее. СпасиБо, ты закаляешь меня, как закаляют сталь... Боже, дай мне тихо и быстро покинуть этот мир, не причиняя беспокойства близким - я буду готова в любой миг, назначенный тобой, даже сегодня.

И последнее, о чем прошу...пусть никто никогда обо мне не вспомнит, не прольет слез, не схватится за сердце, не будет страдать...сотри меня из памяти...Остальное я выдержу, ТЫ же знаешь...


Рецензии