Маме...

Старый альбом
Видно на фото дом,
А за окном,
Девчушка с ведром.
В ее серых глазах
Отражается мир,
В ее добрых словах
Нахожу ориентир.

Как и ты!
Она смеялась и дарила цветы
Как и ты!
Она верит,что Бог исполнит мечты
Ты пойми!
Что с ней не боюсь высоты!
Обними!
Свою маму и ты!

Ночью она
Могла звезды считать,
Днем могла
За ветром бежать.
Но кто-то подбил
Ее первый взмах,
А я сохраню
Ее счастье в глазах!

Как и ты!
Она плачет иногда в ночи
Как и ты!
Она ждет,что рядом будешь ты!
Не молчи!
Ты просто ее поддержи!
Обними!
Свою маму и ты!


Рецензии
Юлиана, слова пронзительные и тревожные, проникаешься сочувствием к девчушке, у которой все мечты в прошлом. Немного непонятно, почему счастье разбито.
Смысл Вы передали хорошо, а в оформлении стихов есть недочёты, надо поработать. Всего Вам наилучшего!

Зоя Орлова   09.12.2014 11:38     Заявить о нарушении
Да, Юлиана, прошедшее время было не нужно, так смысл понятнее. А количество слогов в строке и закономерность в чередовании ударных и безударных постепенно отрегулируете. Иногда приходится другое слово искать, чтобы всё в соответствие привести. Успехов Вам и удач!

Зоя Орлова   10.12.2014 08:56   Заявить о нарушении
Спасибо за ваши слова! Я не училась писать стихи,я просто любитель и ценю любые советы! Я буду рада, если вы будете посещать мою страничку и читать мои стихи, коментируя их писав замечания! Так можно стать лучше)) спасибо!

Юлиана Токарева   10.12.2014 13:27   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо за доброту и открытость.

Зоя Орлова   10.12.2014 13:33   Заявить о нарушении