Levi Sansher. часть-049

Лёвик же позволял ангелицам от Луи делать ему массаж после ванной и даже, растирать его шип между ног, пока тот не разряжался спермой. Но это была прислуга, что выполняла прихоть Луи и он на такие процедуры её не допускал. Он говорил, что этот его шип самый опасный, ибо он стре­ляет ядом, хотя давно знал откуда рождаются дети. Но после разрядки Лёвик чувствовал себя апатично и скверно, словно он согрешил и потому ограничивал такие массажи до минимума или максимума по времени промежутков между ними. В одном он себя утешал, что это всего лишь животный инстинкт размножения. А у него невесты не было. Но он замечал как завораживает это действие ангелиц – ох эти грешные создания – девицы. Однако они самки и им же в будущем рожать и это им всё списывало в их пристрастии к мастурбированию его шипа. Одни голые инстинкты, а это не могло иметь отношения к возвышенным чувствам амуров. Амуры же основывались более на фантазиях девиц, порождённых из того же инстинкта или из извечного комплекса пристрастия завлечь самца на акт соития. Одним словом рефлекторный соблазн. А Лёвик видел в этом какую-то природную систему или даже образно – машину. Инстинкты в сути и были машиной природы человека и эволюции вообще. Машина эволюции – но было в этом что-то чересчур банальное и примитивное. Люди плодили когда была в том потребность, скажем после войны, унесшей много жизней мужей или просто без всякой потребности, ради комплекса семьи. Или например из страсти отомстить в чём-то мужу или даже чтобы его шантажировать. Лёвик знал, что дети у женщин, чаще бывали как первое оружие против мужей. Но он не вдавался в подробности этого вопроса, это его с чего-то интересовал мало. Сначала кайф от разрядки шипа, а потом такая тоска и апатия – зачем всё это?
- «Лёвик! Ты не взрослеешь, а я тебя не спешу. Но годы идут, а у тебя нет своей девицы. Я понимаю что тебе вероятно мешает Луи, ибо она сама не может выбрать себе кавалера. Дружба – это прекрасно, но отношения должны развиваться. Мона, вот сутками пропадает по городу – главное живые люди, а ты это используешь только типа работы или обязанностей. Для каждого нужна и личная жизнь. Мало ли кто и чего хочет от тебя. Надо прежде обустраивать свою жизнь, а не быть в таком зависшем состоянии. Оттого и твои проблемы. Чтобы познавать мир – надо иметь себя. Понимаешь?», - отчитала Лёвика маман и он посмотрел на неё, не узнавая родную мамочку и покусывая в зубах автоматический карандаш и наконец, - «Хорошо, как только закончу проект оазисов выхожу из этого сектора и меня тут больше не увидят. И буду делать личную жизнь. Я понимаю что Моне тут скучно и я ничего против не имею, что она набивает себе рейтинг на моём имени и прочих подробностях – ибо я, как её братец, могу быть её товаром или чем угодно. Но чем она станет торговать, когда меня тут не будет. Не я, а миллиарды душ, не хотят, чтоб я поженился. Тебе тут я вижу тоже приелось. Я тут никого ни держу и если ты скажешь; уйду отсюда сам. С Луи я могу держать и заочную связь или периодически встречаться в нормальном мире. Только скажи мне теперь – кому я в нормальном мире нужен? И я не хочу себя выставлять белой вороной или врагом человечества из личных капризов. За рай тоже надо платить. Ладно я взбеленюсь немного и покривляюсь всем на зло. Про меня умильно поохают, но с надеждой, что я быстро перебешусь и вернусь в свою стезю. Молодым такое простительно и понятно. Но вот выйди на мировой подиум и объясни, что ты мать и переживаешь за мою личную жизнь и многие скажут, что я тут вообще обнаглел за счёт поклонников из народа и бешусь от жира. Чем я тут могу быть недо­вольным? У меня есть всё, что только я ни пожелаю. Даже того, чего ни у кого в мире нету. Предложи народу разумную альтернативу в том, что именуется полным безумием, в чаяниях вложенных в будущее? Кто станет прикрывать менстатов и пассифи? Всё у тебя так просто. И если я ещё не чувствую влечения к семье и личным девицам – как я это воплощу – искусственно? Значит я ещё не созрел для такого решения. Кому нужен этот красивый умильный обман ради тебя единой? Я ради тебя на всё согласен, как и на отречение от престола пророка»;
- «Ладно поговорим об этом позже. Я тебе лишь предлагаю подумать, а не зацикливаться на работе и обязанностях. Жизнь предполагает перемены, как кому бы этого ни хотелось. Человек и особенно парень, должен прогрессировать. Ты похоже вообще про себя не думаешь и кем ты станешь завтра? Деревянным идолом миллиардов? Ты живой человек и это тут важнее всего. С того тебя Луи и терзает. Ох!», - и мать махнув лапкой, удалилась, а Лёвик задумчиво смотрел её во след и тут вспомнил, тот первый сайт, от королевы Франции Элизабет - «Помочь Принцессе». А может пришла пора сайта «Помочь Лёвику» пусть миллионы скажут, что он живой человек и каким ему надо при этом быть. Пусть мать сто раз права – но эта правда пока не имеет решения. Появись он на улице, нормальные девицы узнав его, станут шарахаться от него как от чумы – его место на иконе. А если кто и станет заигрывать – только из личной или чьей-то корысти. Да и он, никогда и не олицетворял даже хоть подобие ромео. Ладно поживём-у­видим. 

- «Тут многие родились, кто никогда и не видел русских. А если кто и был из местных русских – ты их уже от азиата не отличишь. Хотя говорили про русских немало плохого и даже мол те, кто бывшие из русских по роду – тут в Азии тоже как скрытые слуги демонов.  Мол русская кровь уже на века прокажённая и грешная. Вот такие дела», - сказал один из лидеров нового ислама Карим Сулимджан для Баслима, уже зная, что тот лидер у водителей бугстрайдеров. И Баслим ответил, -
- «Ну и что? А какие люди живут в других народах и уже тысячи лет? Или они все тоже прокажённые и слуги бесов. Вот потому на Руси вас бесами и прозвали, хоть это не моё дело. Я так добродушен как и многие русские. Только отчего-то русские, которых вы и в глаза не видели – для вас враги. А у русских, никто азиатов врагами и прокажёнными ни считает. Если есть обиды – только за то, что абреки угнали в рабство их родных и близких. Ты бы тоже стал беситься – если бы у тебя угнали родных в чужую страну против их воли. Я живу в России с трёх лет от роду и никогда проблем от русских не видел. И моей семье тоже помогали как и другим, когда всем было трудно. Я не понимаю в чём проблема, что мы из России? Зачем нас было вообще звать к себе на помощь? Мне-то всё равно, пусть таращатся на меня как на чудо света – я скажу лишь; дикари и не более. Вас тут заперли в своей стране, конечно откуда вам знать какой мир вокруг из трёх сотен стран и наций. И если другие нации не люди – то кто вы тогда такие сами? Потому аллах никому и не нужен. Он чужак»;   
- «Вижу, что лидер муж и не дурак. Но ты говоришь на нашей речи весьма плохо, хоть я понимаю, что ты жил всё время у русских. Но ты мне можешь сказать другое – какое к тебе отношение имеет Анюта? И ты женат или нет? Ты водишь такие машины как воин, но сам не похож на воина. Чем больше разъяснишь – тем больше тебя станут понимать и уважать. Мы тоже не враги азиатов в России», - ни менее достойно ответил Карим и Баслим опустил глаза в пол и, - «Ты оглянись вокруг – что ты видишь? Как это называется? Культура? Нет, уважаемый – это сараи и руины. И дело не в том, что тут нет больших красивых домов. Тут люди словно живут временно – шли дальней дорогой и решили сделать привал, да так и остались. И дальше не идут и обратно тоже. И словно всё чего-то ждут, а ничего ни делают сами. Огород вспахать или овец пасти – это лишь пища. А человек не в пище развивается. Да, русские женщины могут казаться непокорными, но они не станут себя возно­сить против мужей. Они тоже знают себе цену, а уж такие как Анюта и тем более. Она с восьми лет на фронте и Россию освобо­ждала от абреков. Скажи, зачем она должна знать ваш язык? Скажи, что она держит зло или обиду на азиата? А у неё погибли родители на фронте, когда ей не было восьми лет. Монстр её подобрал и стал ей за отца. Я её понимаю. Иногда надо творить порядок жёсткими мерами и это правильно. Она мне никто, просто соотечественница, тоже русская как и я. Я не воин, я вожу грузы и мирные грузы для вас из России и ФИДЕ. И может скоро моя миссия закончится и я уеду домой. Родина там, где мой дом, а дом мой ни здесь. Там мои друзья и женщины. Я ещё не женат и не тороплюсь жениться. Дело не в калыме, а в том, что сейчас важнее для моего дома – и это мир от вашей Азии для России. В России обиженных не любят. И мы вас не обижали. Сначала поставьте себя так, чтоб вас уважали другие триста наций, а потом спрашивай у меня об уважении от вас. Не обязательно всем быть друзьями, но хотя бы быть нормальными людьми. А традиции, они у всех народов разные. И не поминай тут бесов и демонов и всё будет хорошо»;
- «Да я многое уже знаю и родственник у меня есть в ФИДЕ, уже давно как туда жить уехал. Кругом конечно люди живут, но заповеди предков тоже беречь надо. Но кто-то должен держать и поднимать эту землю, тогда и дома тут будут большие и красивые. Ты вроде как не по желанию нам помогать взялся, а наверное за хорошую плату. А я думал ты хочешь родину предков почтить. Это понятно что ты вырос в России и она стала тебе родиной. Но может у тебя кто-то тут по родне и остался? Ты может просто не знаешь об этом и не искал свою родню. Видно твой отец на что-то обиделся на Азию и тут много было причин на что обижаться. Но теперь мир меняется в лучшую сторону и старые обиды можно было бы и забыть. Смотришь может потом к нам в гости наведался бы? А может и невесту тут себе нашёл бы. Или боишься что калым большой запросят?», - сменил тему лидер, заходя с другой стороны...


Рецензии