Метро

Последнее время, когда я еду в метро, я взялся молиться. Собственно, я и знаю-то всего две молитвы: «Отче наш…» и «Царю Небесный…». Вот их я и читаю.
Говорят, что метро многих напрягает, тяжёлое, я бы даже сказал, мистическое место. Когда в Москве только начали строить метро, многие московские бабушки, особенно церковные старушки, отказывались пользоваться метро. «Что это я раньше времени полезу под землю? Не дай Бог ещё чертей встретишь в этой преисподней». Да и сейчас, к примеру, мой племянник не ездит в метро. Фобия. А вот для молитвы – идеальное место. Как сказано в библии: «Из глубины воззвах…»

Стих.

Подземных галерей неоновые своды.
Раскрылся предо мною город мой.
Я сотни раз шёл этим переходом,
Но взгляд был затуманен пеленой.
Что странствия по городам и весям?
Что поиски красот? Лишь изнутри,
Душевным миром мир уравновесив,
Увидим Город света и любви!

И ещё маленький стишок.

Метро – краса столицы,
Работает с трудом.
Но стоит ли сердиться,
Когда страна – дурдом?


Рецензии