Неожиданная встреча

      Мне рассказывали,что район М чуть ли не самый опасный в городе. Ну а я что? Я решил проверить,ибо делать в этот вечер было нечего.Совсем нечего.
      Я долго прождал на остановке.Вот подъехал полуразвалившийся,дребезжащий "пазик",он убит настолько,что казалось ,будто из него вот-вот посыпятся запчасти,стоит ему двинуться с места. Но нет. Я увидел табличку с тем самым "заветным" номером - "16в".
      Ехали довольно долго.Внутри стояла страшная духота и пахло какой-то жженной резиной,что ли. Пассажиры молчали,как-то даже злобно озираясь по сторонам. Я уткнулся в книгу,которую взял с собой.
      Я заметил,что салон опустел.
 - Это конечная? - поинтересовался я у полной дамы-кондуктора с осветленными перекисью водорода волосами и вульгарным макияжем.
 - А что,не заметно что ли?! - раздраженно отозвалась она.
Я молча оплатил проезд и поспешил выйти. Меня встретила огромная махина - здание заброшенного завода; киоски,какие обычно бывают на остановках,сразу за которыми  начинались сосновые посадки; рынок,с еще работающими продуктовыми палатками (несмотря на довольно позднее время), и железная дорога. Я направился в сторону рынка,за которым виднелись верхушки многоэтажек. Минуя большую вывеску, на которой говорилось ,судя по всему,про тот самый завод;я вышел на аллею,в тени высоких тополей,от пуха которых она была совершенно белая,как в снегу . Высокие девятиэтажные "коробки" мирно соседствовали со старыми низкими, дряхлыми домишками прошлого века,окрашенными в желтый цвет. Довольно чисто. И безлюдно. Так тихо,что можно было услышать,наверное,и жужжание мухи. Я набрел на заброшенный жилой дом. Вдруг. Ты? Ты! Что ты тут забыл тут? Мы молча смотрели друг другу в глаза. Резкий треск, вспышка...
     Я очнулся без айфона,кошелька,вдалеке слышались твои шаги,убегающие куда-то.
   
    
               


Рецензии