Ангел пролетел...

   … Полыхнул горизонт, вылетели огненные перья на небосвод, а затем словно по мановению волшебной палочки, город залил яркий желтый свет. Словно ослепительные нимбы воедино поднялись над всеми, заставляя подумать о своей душе, о близких и любимых. «Господи, - подумал я. – Благодарю за чудо, явленное Тобой. До чего хорошо…». Но в то же время какая-то тревога еще висела перед глазами. Обманка что ли…

   «Господи, да не оставь меня и близких моих…. Будь со мной всегда. Умоляю…». А в воздухе уже вовсю пахло дождем, хоть не было влаги совсем. Я мечтал о ливне, который смыл бы не только с земли-матушки копоть зла, но и пыль с души, которая успела по обтесаться и покрыться воспоминаниями.

   Желтый вечер, словно лица ромашек, дышал мне в лицо, а красные прожилки гребешками расчесывали мысли.  Совсем скоро ночь переполнит чашу и прольется, затопив вечер. Моя любимая где-то улыбалась, а я молился за нас с ней, чтобы Господь даровал нам счастье. И этот яркий вечер способствовал этому.

   Как только промежуток времени опустел, небо пролило на меня всю свою влагу, затопив усталость и тоску. Я смотрел в небо и видел улыбку Господа. Он был со мной в этот момент. А потому чувствовал облегчение и желание творить. Но было еще что-то в этом миге. Показалось, будто кто-то благословил меня. «Даруй здоровье и долголетие моей мамочке, пусть моей любимой станет легче жить. И пусть у нас все будет хорошо, Господи…».

   Словно Ангел пролетел…


Рецензии