Классному руководителю.. выпуск 2014

Спасибо большое Вам за то, что терпели наши выходки и отвратительное поведение. За то, что сумели найти подход к каждому сердцу, показав нам самим - сколько в нас положительных качеств. Спасибо за то, что в трудных жизненных ситуациях Вы всегда верили и молились за нас.
Говорят, что нам в жизни встречаются только те люди, которых мы заслуживаем. Я не представляю, что же такого сделала, раз Бог так расщедрился и сделал так, чтобы наши с Вами жизни пересеклись.
Вы - очень хороший классный руководитель. Спасибо за вашу доброту и тепло. Спасибо за то, что поставили меня на ноги и поверили тогда, когда в меня не верил никто; именно тогда, когда мой мир, позабыв обо всех тормозах, покатился в бездну. Спасибо, что не дали упасть, когда силы были уже на исходе.
Я говорю Вам "спасибо", но понимаю, что это чертовски мало; что это слово не сможет передать весь океан благодарности, что царит в моем сердце, когда я думаю о Вас.
Я хочу, чтобы Вы были счастливы, чтобы те дети, которые будут у Вас после нас, не только слушали Вас, но еще и слышали. Чтобы они уважали, любили и ценили Вас, потому что Вы заслуживаете этого как никто другой.
Спасибо большое. Спасибо за всё. Я никогда Вас не забуду. Никогда-никогда.


Рецензии