О выпускных желаниях

Я видела все эти сияющие глаза, когда нам раздали бумажки и сказали писать на них свои желания. Я помню эту нереальную суету мыслей в голове, когда ты понимаешь, что написать нужно действительно что-то стоящее и такое, о чем потом бы не пришлось жалеть. Что-то такое, что обязательно сбудется.
Чему меня научила школа? Да тому, что друзья - превыше всего. Друзья важнее всех мальчиков и сладостей, важнее прогулок и самых различных бед. Потому что если у тебя нет друзей, то никакой мальчик их не заменит; все сладости потеряют свой вкус; прогулки в одиночестве не так хороши, как с веселой компанией; когда разделяешь горе, оно кажется не таким уж тяжелым.
Еще года три назад я бы без всяких раздумий написала бы, чтобы мальчик, который мне нравится, наконец-то меня полюбил. Впрочем, это я загадывала под каждый бой курантов и задувая свечи на свой день рождения на протяжении многих лет. Но теперь-то я знаю, какие это глупости.
Теперь я знаю, что эти люди, которые были в тот день рядом - самые великолепные на планете. Теперь я знаю то чувство, когда ты действительно чего-то хочешь всем своим детским сердцем.
Мы будем встречаться если не вечность, то несколько тысяч лет.


Рецензии