Выйди из комнаты и совершай ошибки!

Это забавно, идти по улице и понимать, что тебе миллион раз наплевать на мнение людей. Садиться на тротуар. Смеяться и говорить с самой собой рядом с проходящими поездами на вокзале. Это потрясающе и в то же время немного страшно.
Мне слишком часто кажется, что постепенно слетаю с катушек. Точнее, уже слетела. Но не это страшно - страшно, если поймут другие. Тогда даже не будет шанса покончить жизнь самоубийством. Меня  упекут от мира сего и от возможностей...начать жизнь заново или... начать жизнь заново на том свете.

Часами кручусь на вокзале. Меня же разорвет от боли. Я знаю, но специально иду на этот чертов вокзал. Я должна пережить все это. И хотя бы подождать Твои каникулы...А сейчас я пытаюсь причинить себе максимум боли. Она закаляет меня, если не убивает. Так я стану сильнее и смогу пережить то... я не знаю,что именно , но смогу пережить это что-то. Просто этот сон... произвел какое-то странное впечатление. И еще меня преследует ощущение, будто смерть совсем рядом. Будто я живу в последний день.

Мост. Машины. Назойливый шум. Без наушников не обойтись.

ЛСП - Номера

"И камнем вниз с крыши дома...
не звони, уже не доступны мои номера.
Не доступны мои номера...
Ты улыбнись смочи горло колой
и сделай вид будто никто не умирал.
Никто не умирал..."

На душе становится безумно легко. Просто идти и не слышать. Не видеть. Смотреть в пустоту. Идти без цели и куда угодно. Куда занесет.

Адский скрип шин и вибрация, которую моя мегамузыкальная натура просто не может не почувствовать.
-Я тебе чуть не сбил! Да чтоб вас здесь всех...

В считанных сантиметрах от меня стоит огромный бус. Молодой парень за рулем. Я скидываю наушники. Он продолжает орать на меня благим матом. Я под хожу к раскрытому окну:
"Поверь, лучше б уж сбил..."

Он вдруг резко замолчал. Я села на тротуар на мосту, совсем недалеко от того самого буса. Подъезжает этот парень, жестом показывает, чтоб я сняла наушники. Подчиняюсь уже второй раз.
- Улыбнись. Небо сегодня красивое.
-Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...
Чувствую, что слезы сдавливают горло.
-Нет. А ты выходи и совершай. Однажды все станет лучше, чем просто "мегахерово"

И этот странный парниша рванул по своим делам.

Люди. Да какого черта они такие внимательные?!

До моего любимого сквера совсем немного. Скорее, до нашего с Тобой сквера... Прямо здесь моя музыкальная. В трех шагах буквально Твой колледж. И еще много-много-много объятий и приятных воспоминаний.
Когда не в мочь,прихожу сюда. Снимаю наушники (!). И часто читаю. Или просто смотрю вокруг.
Это сквер - скопление одиноких людей с пустыми глазами. Сегодня я одна из них.
Очень редко, но мы приходим сюда вдвоем с Тобой. В такие моменты здесь нет никого, ну или почти никого кроме нас. Наше волшебство.
Да, мы выходили из комнат на разных концах города, выходили за пределы собственного рассудка и совершали ошибку - снова привязывались. Снова жили. И пытались быть счастливыми не в одиночестве. И это здорово, совершать ошибки на самом-то деле. Правда, если они не слишком серьезные...

Время здесь летит парадоксально незаметно. Даже уставившись в пустоту и просто предаваясь воспоминаниям можно просадить здесь часа два...А то и полдня, как раньше.

Никогда не думала, что эти места могут стать такими родными. И никогда бы, вот клянусь, никогда бы не подумала, что остановки могут быть наполнены самыми светлыми воспоминаниями...С ними раньше были связаны только паника,мамино "Пора домой,где ты ходишь?!", усталость, пост-экзаменационная опустошенность...Но только не эйфория и не объятья, не улыбки...Не наше "Я счастлив, правда" и "Я  самая счастливая"...Однако.
Вот, последствия совершенных нами ошибок.Комично.

ЛСП - Улицы

"Но всё равно мы любим эти улицы
С их черно-белой гаммой, в которой мы
Сжигаем себя ради этих улиц и
Продолжаем ночами видеть цветные сны...
Видеть цветные сны..."

А вот теперь выключаю рассудок. Слишком хорошо себя знаю. Лучше уж не думать, чем думать слишком много и доводить себя до сопливого депрессивного состояния. Улыбнуться и отключиться.

Я люблю тебя,солнце.
Я люблю тебя,пыльная перекрытая дорога.
Я люблю тебя,мой родной город.
Я не боюсь вас,воспоминания.
Я ненавижу вас, люди. Вы противны мне. Почти каждый встречный. И почти каждый знакомый.

Есть причина на это. Они не понимают, что для того, чтоб жить, нужно ошибаться. Запрещают ошибаться себе. И ломают кайф от жизни мне. Как будто обрезают крылья.
Стереотипное мышление 99% знакомых взрослых людей. Подростки с остановленными сердцами. Школа, в которой не способны взращивать и даже поддерживать личность...Я все это ненавижу. А все "это" - люди.Порой я одержима желанием идти и расстреливать присутствующих.
Желание это теплится во мне который год уже...


По краю тротуара, почти на проезжей части...
 Я люблю этот момент. Сигналят машины. Я улыбаюсь во весь рот. Болят скулы. Неверное движение и Алиса на капоте. Как трогательно.

Макулатура - Падение

 Я люблю эту ошибку. Вообще я люблю свои ошибки и не боюсь их совершать, даже если одна из них будет стоить мне жизни и окажется последней.
Я не боюсь и люблю рисковать, но только в том случае, если за поступок я расплачусь собственной жизнью, собственной репутацией и сама понесу ответственность. Кажется, только этот риск честный и оправданный. Хотя кто знает...

И все равно.Я люблю ошибки. И ненавижу людей, запрещающий мне их совершать. 


 


Рецензии