Переписка вк. Любовь к себе


Ирина
Ми привет))) как ты Друг)) ; ; ; ;
23:02

Михаил
приветик хорошо еси не шитать что нет времени вобше на личную жизнь, работаю без выходных, ток выздоровел, уже ссума схожу)) ты как*
23:03
?

Ирина
Я тебя Люблю Обожаю И Обнимаю))) Я Хорошо) Почему сума сходишь?
23:04
Я желаю Тебе Гармонии и Любви)))

Михаил
и я тебя люблю ирка))) потому что работы по горло, планов ишо больше и хочу приклонить весь мир перед моими ногами)) но чот пока не приклоняются)
23:06

Ирина
А ты отпусти мир... и полюби Себя)))
23:06
просто
;
;
;

Михаил
ооооо ты видемо реально давно меня не видела))) я стал ппц самовлюбленым))) люблю себя очень очень)))
23:07
что нового? кем работаешь?
как сын?

Ирина
Я говорю о Любви а не о самовлюбленности
23:08
Что нового Творю))) Мих Творю)) Сын Отлично у деда

Михаил
тогда обьесни)) как можно полюбить себя?? разве это не одно и тоже?)
23:09

Ирина
нет
23:09
Самовлюбленность идет от Эгоизма
А Любовь от Все Любия
От отпускания Эга
Когда Весь Мир Это Ты

Михаил
эт сложновато для моего мозга))
23:10
но я не эгоист)) почти))

Ирина
да приезжай в гости просто пообщаться Сашку бери,,, я буду рада..
23:11
Нужно отпустить все что внутри есть... мнения о себе... и признать себя ни в чем
в пустоте

Михаил
блин ириш мне перед тобой уже ппц как стыдно, я уже 3 раха обешял приехать и не приехал((( я не знаю как получется с времинем
23:11

Ирина
без заслуг и позора
23:12
просто такого какой есть
просто себя
не ты себя создал
душу свою
это Божественный огонь

Михаил
к моему лицу маска приклеелась так сильно что я забыл какой я на самом деле)
23:12

Ирина
Был создан и дан тебе в дар
23:12
так будь благодарен
что ты есть
Люблю

Михаил
; ;
23:13

Ирина
Родной Мой Мих
23:13
)))

Михаил
ладно ириш я в душ и баюнки завтро работать целый день)
23:13

Ирина
; ; ; ; ; ; ; ;
23:18


Рецензии