Сказка о цветке с белыми лепестками именем ромашка

Конечно жила была девочка, которая родилась в один ноябрский день, она росла и в один прекрасный день она встретила своих верных друзей- Нуво и Гато, собаку и кошку из мультфильма, и как не странно они умели доворить. Они вместе шагали по долгим дорогам и основным их занятием было долгие разговоры о жизни, девочка делилась с ними своими мыслями в основном о чувствах.
 Она любила собирать ромашки. Друзья садились для отдыха под каким-то деревом, девочка брала в руки очередную ромашку, и шепотом начинала срывать его листья- любил, любила, любил, любила... Друзья спрашивали, если любили почему не были вместе, следовал ответ, были вместе, но одновременно очень далеки...
 Любила, любил, но не знаю почему-то не было согласия. Сегоднешний день прошлое,сегоднешний день прошлое, прошлое. Любит, равнодушен, расстаемся, встречаемся, кажется он   вновь влюблен.
 Возвращаемся в пролое чтоб узнать счастливы  они иль нет. Боюсь ответить- да, а то все начнется заново- верить этому иль нет.
 Любит, не любит, любит, не любит, если любит почему не ревнует, ведь мужчины вечно восторгаются ею, часто об'ясняются в любви. Напоминает ему, что следовало бы ему ревновать ей. Воспринял совет. Ревнует не ревнует, ревнует, не ревнует. Ревнует. Дурак. Если был бы повод, никто об этом не стал бы напомнать об об'язательной ревности.
 Проходит жизнь или топчится на месте. Любит, не любит, сердится или в полголося поет песню Адиса Армандтяна, которая начинается со словами- ты дала мне своею любовью слезы счастья...
 Разговариваем друг с другом или днями молчим не вымговаривая и слова. Расстаемся, чтоб вновь встретиться. Поаздно вечером она возвращается с очередного вызова в подстанцию скорой помощи уже уставшая с грустными мыслями. В сумерках вдали вырисовывается знакомый силуэт мужчины- он, не он, он, не он! Он! Он вновь в Ереване, вернулся из России. Они снова счасливы или им кажется.
 Он произносит- Ты похожа на Маргарет Тетчер (Железная Леди-разве? посмотри повнимательней чрез спокойную внешную оболочку почему не видишь нежную душу?)
 Опять тревожно на душе- ты вдали. Равноценен ли громкий смех к беззвучному плачу. Вечеринка, казалось бы веселее всех она, все танцуют и какой-то незнакомец оказывается следит за ней и произносит- ты постоянно шутишь, казалось бы всела, но в твоих глазах столько грусти. Глазам не прикажешь...
 Возвращаемся вдвоем с места отдыха, ты должен успеть на свадьбу- мальчишник.
Двое из редакции женятся. Говоришь, как тебе оставлю дома одной, не могу.Что скажут? Да пусть думают, что думают. Появляемся с огромным букетом роз. Этому явно все рады.
 Виновница торжества переодевается, предлагает мне на несколько монут надеть платье невестки. Надеть не надеть, надеть... она в эту комнату тащит тебя- улыбаешься, знаю белое мне подходит.
 Вернулись в комнату, где продолжалось веселье. Отличный был день, только было одно сожаление, что другие не решились следовать примеру журнналиста- нарушить уговор мальчишника, прийти с подругами...
Прощала, не прощала, прощала не прощала, ну как простить то, что ты навечно покинул меня... интерено, что ссорились с тобой пару раз, а теперь ссорюсь с твоею тенью...
 Время идет или остановился.... время летит, все в прошлом... Сыновья повзрослели, оба в армии, оба так похожи на тебя- красивые, умные, честные... Жизнь идет своей чередой, но нет тебя... смотря в их глаза вижу тебя сквозь десятилетие...
 Ночь или день, день или ночь... Ночь, я одна... одна , не одна, одна не одна... Не одна, потому что по всем радиостанциям звучат песни о любви, написанные тобою, может они посвященны мне?..
 Скоро день Валентина, в Армении день св. Саркиса(официальное имя журналиста также был Саркис, а так звали Сашей) и я с цветами приду к тебе, расскажу разные истории о детях, вернее о сыновьях... Младшего в армии назвали великаном...
 Возвращалась с кладбиша, уже стемнело, никто не мог видеть мои слезы...
 Прощала, не прощала, прощала не прощала, ну как простить то, что ты навечно покинул меня... Опяь ссорюсь с твоею тенью... Новый год, направляюсь к соседям по TV песня Пугачевой- Без меня тебе любимых мой... Мысленно вернулась в далекие дни. После очередной размолвки, сидели в кафе возле редакции, наверное по твоей просьбе вновь и вновь повторялась эта песня...
Я расплакалась... Вынуждена сидячим рассказать этот эпизод нашей жизни...
 Однажды учительница сына остановила его и спросила, вы смотрите французцкий фильм по телевидению, про доктора, ее зовут Бланш, она очень похожа на твою маму...
 Я тут, ты вдали, я сидя тихо плачу, ты наверное грустишь...
 На улице февраль, ко дню св. Валентина я подарю тебе все в январе раскрытые цветы Европы, а тут ненастье, крылями бушуещей пурги рассею все твои сомнения и тревоги...
 Любишь, не любишь, помнишь не помнишь, одна я, одна я одна я...
 Скоро день св Саркиса, не одна я! я всегда была и буду с тобою...
 Ночь,я сижу с песнями написанными тобой...

 Рассказ я написала лет семь тому назад, просто захотелось его опубликовать в укороченном виде.
 


Рецензии