Маска

             
                Моей любимой женщине      

     Растаял  призрак милых  глаз,
     И в полной мере,
     ЕГО  я выполнил приказ -
     Я - в атмосфере...
     Хоть странен вырванный полёт,
     Красив, как сказка,
     Там, впереди и выше - лёд,
     А сзади... Маска!


     Знакома маска  до морщин,
     Усы молчали,
     Непостижимых  глаз - маслин
     Зрачки - кричали...
     Сед  журавлиный  белый клин,
     Рыцарство чести,
     На бороде  навек застыл-
     На  видном месте.


     Растаял призрак милых глаз,
     Мир вверх ногами...
     Закрыта маска  в этот раз -
     Под облаками,
     Хеврон ,  знакомый до камня,
     Свисает пикой,
     Земля взлетает, уходя,
     - Совсем безликой.

     Вкруг вечный холод, этот ноль,
     Что абсолютный,
     Как это долго? Ну... на сколь?
     Вопрос попутный.
     Зевал в работе Млечный путь,
     Гоняя звёзды,
     А мне б вернуться, как нибудь,
     Не слишком поздно!

     Извечный запах тишины,
     Здесь это  - краска,
     Ей  замалёван вкус вины,
     И зло, и ласка...
     Под тишиною бреда сны
     Застыв, бушуют..
     Глаза, те, милые - красны,
     Их - замалюют...

     И львов ленивая семья,
     И волны моря,
     И карты... шахматы, ладья,
     И счастье с горем,
     Извечный запах тишины -
     Обезобразит...
     Та маска, что приходит в сны,
     Навек  закрасит.

     Закрасит тишиной поля,
     Поля футбола,
     Звук замалёван среди дня
     И после гола!
     Полиция за вором мчит,
     Стреляя лихо,
     А мир вокруг прекрасно спит -
     Ведь жутко тихо...   

   
     Растаял  призрак милых  глаз,
     И в полной мере
     ЕГО  я выполнил приказ -
     Я в атмосфере...
     Планеты  исчезает  лик ,
     С платок - Небраска,
     Я понял... и - заметно сник,
     Я  -  ЭТА  МАСКА!




    21.06.2014


Рецензии