Манная каша - сперма Сатаны

 

Тут такое дело... Я видел тебя во сне. Мое тело взбунтовалось против меня. Но ты делал все правильно. Я кончил в подушку. А чего ты ожидал? Да,мерзко. Да,унизительно. А чего ты ждал??! Чего ты ждал,малолетний сопливый ублюдок??! Но хотя бы во сне ты проглотил,а не брезгливо выплюнул,как тупая стерва(какой ,в принципе, ты являешься). Пусть хотя бы в параллельной реальности ты смотрел на меня с обожанием. Ты был моим. Моим...Моим...Моим...
- Антох..Антох,проснись - теребил меня за плечо барабанщик.
- На завтрак манка. Ничего другого нет, - констатировал он.
Да,я в шутку назвал ее спермой сатаны. Но это как-то даже иронично,когда вся наволочка в белесой тягучей,похолодевшей скользкой жиже.


Рецензии
Что за вздор? Как можно во сне кончить в подушку? Её какбэ под голову кладут.

Рабиндранат Бобёр   12.01.2015 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.