***

Ты стоял у окна,осторожно отхлебывая из стакана зеленой жидкости,пахнущей полынью. Как же мило ты морщишься. Прямо что-то щемит в груди,когда вижу тебя таким. Так и хочется прижать к себе,обнять,не отпускать. На тебе совсем не было одежды. Ты знаешь,как обезоружить меня. Ты знаешь,как поработить меня. Я давно это понял,но что-то не позволяет оставить тебя,хотя надо бежать,сломя голову , и, чем дальше, тем лучше.Для нас обоих.
Ты резко разворачиваешься ко мне,в одно мгновение оказываешься на расстоянии вытянутой руки,хватаешь за плечи,увлекая за собой. А я послушно иду. Ты пластично двигаешься,трогая то себя,то меня,получая от этого удовольствие. Твои зрачки расширились настолько,что
темно-карие глаза казались черными. Ты улыбаешься лишь краешками губ: что-то задумал, я тебя знаю. Но я в твоей власти. Ты совсем близко. Пьяный от возбуждения(ну и абсент сыграл не последнюю роль). Вот прижимаешься ко мне,будто пытаешься скрестить,соединить нас. Ты прижался так,что стало даже больно. "Rape me..." ,- шепчешь ты,слегка растягивая слова.
Твои пальцы путались в моих волосах, губы покрыли мою шею иссиня-красными засосами,руки оставили синяки на спине.
Яркая вспышка... Твой сдавленный,но громкий стон. Ты обмяк в моих руках,тяжело дыша. Осторожно целую в ключицу. Все как в каком-то липко-теплом ,но до дрожи приятном тумане.
***
- Антох!Антох! Проснись,ты опять в подушку,короче...


Рецензии