Кулверстукас - 51

Кулверстукас о Мыслеумении

***

Кулверстукасу попалось на глаза написанное пером до попыток вырубания топором.

''Я мыслю так как умею и как мне нравится''!

Попавшееся на глаза изложение мысли, пробившееся наружу из глубин человека при помощи клавиатуры и Всемирной Паутины, вызвало желание детализации. Не критикуя сам смысл сказанного, представим следующие варианты осмысления написания.


1. ‘’Я мыслю так, как умею’’.

Присутствует и уверенность в некоторых своих мыслительных способностях, но с долей самокритики.


2. ‘’Я мыслю, так как умею’’...

Самокритики уже нет… есть только уверенность.


3. ‘’Я мыслю, как мне нравится’’.

Честно – наплевательское отношение.


4. ‘’Мне нравится, как я мыслю’’.
Нарциссизм и нимфоманство.


5. ‘’Я мыслю, умею, и мне нравится’’

Честно – наплевательский нарциссизм.


6. ‘’Мне нравится как я умею мыслю’’.

В этом случае предложение кажется незаконченным, поскольку, что именно ‘’умеют эту мыслю(Мыслю)’’ не сказано… также как и непонятным остается кто эта ‘’Мысля’’ и каких она габаритов, то есть если она 90 – 60 – 90 , то это конечно достойно уважения, а если она, например, 150 – 150 -150 , так это и вообще достойно ордена и пожизненной пенсии.

Отсюда как производное:

7. ‘’Мне нравится, как я умею’’.

И завершающее философское

8. ‘’Я мыслю умею’’.

То есть радость, как утверждал Берштейн, в самом процессе, невзирая на результат… есть ‘’мысль’’ и ее нужно ‘’уметь’’ по самые помидоры, гланды, седьмого поколения, скончания века(веков) и так далее.

Как вывод – ‘’мыслеумение’’ сложный и разнообразный процесс(процессы) в зависимости от размеров и формы ‘’мыслеумельцев(мыслеуметелей)’’

Мудрые же советовали и поясняли

‘’ Обыкновенно люди считают мысль чем-то маловажным,
потому они очень мало разборчивы при принятии мысли.
Но от принятых правильных мыслей рождается все доброе,
от принятых ложных мыслей рождается все злое.
Мысль подобна рулю корабельному: от небольшого руля,
от этой ничтожной доски, влачащейся за кораблем,
зависит направление и, по большей части, участь
всей огромной машины’’.

И

‘’Вы привыкли разговаривать сами с собою и думаете переспорить помыслы, но они отражаются молитвою и молчанием в мысли своей’’
(Антоний Оптинский).

http://www.youtube.com/watch?v=FO7WNsTYOSs
http://www.youtube.com/watch?v=nwx32XOT28o


Рецензии