Дурацкий сон 2

               

Я сижу за рулём крутого автомобиля. Езжу по городу на очень большой скорости. Мне легко управлять машиной. Я хорошо её чувствую. Мы как бы одно целое с машиной. Накатавшись вволю, подъезжаю к «Макдональдсу».

Захожу в огромный зал макдональдской столовой, в котором много людей, снующих туда-сюда и разноголосый гул. Увидев у барной стойки подругу Зою, направляюсь к ней.

Мы взяли по чашечке кофе. Разговариваем, мило обмениваемся комплиментами. И вдруг, боковым зрением наблюдаю следующую картину.

В «Макдональдс» вошла пара, мужчина и женщина лет сорока. Они о чём-то бурно спорят. В какой-то момент мужчина замахивается и со всей силы наносит удар по женщине, от которого она падает на пол и теряет сознание.

Хотя в зале полно людей, которые были свидетелями инцидента, но только мы с Зоей, не сговариваясь, бросаемся на помощь к женщине, пытаемся её поднять. Через некоторое время она приходит в себя. Пока Зоя возилась с женщиной, я выговаривала мужчине своё возмущение по поводу его поведения:

- Как вам не стыдно так поступать со своей женщиной?

А в это время женщина уже окончательно пришла в сознание и начала вести себя, как базарная баба. Гнусавым голосом она начала выкрикивать в мою сторону угрозы и проклятия:

- Слышь, ты, лахудра, какое твоё собачье дело? Это мой мужик! И пусть делает со мной, что хочет… У ну, отойди от него, а то счас раздеру твою поганую морду!

Вытращив на меня свои белёсо-бесцветные глаза, брызгая слюной, угрожающе выставив кулаки, женщина стала ко мне приближаться.
От неожиданности и неприкрытого хамства, я опешила. Тем временем Зоя ушла, оставив меня одну разбираться с наглой женщиной. Она не хочет для себя лишних неприятностей.

Мужчин стоял поодаль в и наблюдал, чем закончится этот инцидент.

Я понимаю, что женщина не вменяемая и надо срочно что-то предпринять. Не нашла ничего лучшего, как в её же манере наехать на неё:

- Сука, если ты сейчас не заткнёшься, вызову полицию! Они быстро тебя утихомирят! Ты этого хочешь?

Она как-то сразу сникла. На глазах из разъярённой фурии   превратилась жалкое существо, которое начало скулить:

- Ой, я прошу вас, только полицию не вызывайте.

- Ладно, живи пока, - сказала я, посмотрев на неё презрительным взглядом.

Последняя мысль, перед тем, как проснуться, была: «В следующий раз, прежде чем вмешиваться в отношения двоих, хорошенько подумай…»    


Рецензии
Хорошо,что это был сон,а не явь.Я прав?

Илья Скворцов 3   28.12.2017 13:56     Заявить о нарушении
Конечно, сон.
СПАСИБО за мнение!))))))
С наступающим Новым годом!
Илья, пусть исполнится самое заветное ваше желание.
С теплом, Светлана.

Михай   28.12.2017 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.