Три дочки для отца!

         


Повесть эта здесь о том,как три дочки для отца,
Красавица именинника,семьянина и большого молодца.
Подготовили поздравительную,восхитительную речь.
Думали ,гадали,ночью не спали и решили в стих облечь.
Дочка первая,умна и красива и горда,молвит честно:
-Папу милого люблю и его боготворю,папа-главный.
Для меня он мужчина умный и очень славный.
Трех девчонок воспитывает,любит и боготворит.
Когда нужно помогает,веселит и вдохновляет.
А еще хочу сказать,что наш папа очень смел.
И мое нежное девичье сердце согреть сумел.
Очень много в нем достоинств,недостатков никаких.
Все,что нам мешает в жизни,мы оставим для плохих.
Я,дочка Гульнарочка,спасибо тебе,мой папочка.
Вот настала очередь средней дочке все сказать,
Что на сердце и душе-трудно словами передать.
Дочка Ирочка пришла,ручку в рученьки взяла,
На листке,как снег бумаге,написала славный стих.
-Милый,папочка ты мой,думаю о тебе всегда,родной.
И воспоминание о детстве пробегают,в один миг.
Папа мой всегда в ударе,чтоб нескучно было жить.
Любит приключения,чтоб иногда себя взбодрить.
Там,где трудно и опасно,для него всегда там классно.
Любит все про всех он знать,чтоб потом нам не страдать.
Любит посещать он баню,а еще сестренку Аню.
Дверь тихонько распахнулась и с улыбкой на лице,
В вихре вальса закружилась и быстрей бежит ко мне.
Нежный миленький цветочек,словно нежный Ангелочек.
Села за краешек стола,написать папочке заветные слова.
Младшая,Аннушка сестрица написать всегда рада.
-Нашей всей большой семье,папа дан нам,как награда.
И общителен и весел,и не так уж много весит.
Идеальным,чтоб был вид,за здоровьем он следит.
Для этого на лыжи встал,как завзятый экстримал.
Окунается он в море,чтоб здоровым быть всегда.
И дожить лет так до ста,это точно неспроста.
Ведь тебя любит вся наша большая семья.


Рецензии