Второй шанс на жизнь. Глава 4

Глава 4.
-Энни?
Я приоткрываю глаз и вижу, что передо мной стоит моя мама.
-Да,мам?
-Прости, что разбудила тебя. Доктор сказал, что я смогу забрать тебя через неделю. Надеюсь, столько времени ты вытерпишь в этих белых стенах!?-после этих слов мама мило улыбнулась.
-Хм, ну постараюсь. Ксати мам.
-Да, что дорогая?-Она присела на стул, который был рядом с моей кроватью.
-А у меня есть папа?-этот вопрос, как я поняла, застал её врасплох.
-Кккконечно… Просто.. Понимаешь. Там такая странная ситуация случилась. Папа есть, только мы… Мы с ним скоро разводимся.
-Ммм понятно.-Мне на самом то деле было всё равно. Его не было когда я умирала. Хм,работа? Разве из-за работы нельзя приехать к дочери, которая вот- вот да сдохла бы. Знаю, рассуждаю эгоистично, но всё же. Я потеряла память, и не знаю даже как он выглядит. Этот вопрос я задала, просто чисто из любопытства, не более.
-Мам, скажи, а из-за чего вы разводитесь?
-Нуу просто в тот вечер, когда случилась эта авария, я была у подруги. Если смотреть по времени, то когда вся авария произошла, я уже была дома. Ну пришла я от подруги, а папа…
-Изменил тебе…
-Ну да…
-Скажи, ты его ещё любишь?
-Конечно. Это моя первая любовь.  Тем более мы в браке уже 17 лет..
-Мам, надо различать любовь и привязанность к человеку.  Любовь-это, что-то непередаваемое.  Когда, даже после такого ужасного поступка, ты готова простить всё. А, он. А,он  уже любит другую. Он говорит-Прости, я люблю другую. И после этих слов у тебя нет отвращения к этому человеку, любовь продолжает кипеть, но только в твоей душе. Ты теряешь себя. У тебя какое- то опустошение внутри. Будто от тебя оторвали частичку тебя. Нет, отобрали не частичку, а целую душу. Ты дышал этим человеком, а он взял, и перекрыл тебе кислород. Даже после этого ты любишь его. Продолжаешь любить. Только вот этому человеку твоя любовь уже не нужна.-Все эти слова я говорила так, будто уже прошла через это.А, может прошла. Я же не помню.
-Энни, значит я люблю твоего папу.
После этих слов мама начала тихо-тихо плакать. Она не хотела, чтобы я видела её слёз. А я видела. Я вижу эти слёзы.
-Мам, мам,мамочка,всё хорошо. Я с тобой.-я обнимаю её. Во мне до сих пор присутствует чувство-чувство любви к какому то человеку, которому уже не нужна моя любовь. Может, это Джон? Хм, тогда бы он ко мне не пришёл. Он меня любит, всё это я поняла, но только на словах. Я ещё не чувствую от его прикосновений любви. Искренней любви.
После мы с мамой проговорили до ночи. Наш разговор прервал доктор.
-Простите Миссис Кламфин, но вам придётся покинуть палату. Энни надо отдохнуть. Завтра будут процедуры. Небольшие процедуры. Возможно, после них Энни, хоть что-то, но сможет вспомнить.
-О, хорошо. Пока Энни. До свидания, доктор.-мама целует меня в лоб и уходит.
-Ну Энни отдыхай.
-Хорошо.
Я смотрю в потолок. Опустошение. Безысходность. Почему? Почему я чувствую это? Вроде всё хорошо. По видимому, у меня практически всё хорошо. Парень, который меня любит, лучшая подруга, которая меня поддерживает, заботливая мама. Но, что-то мешает. Это точно не папа. Мне на него всё равно. Тогда, что?
-Энни, успокойся, всё хорошо. Надо заснуть.-говорю я сама себе.
Я переворачиваюсь на бок и проваливаюсь в сон.
***
-Энни, иди кушать!
-Да, мама сейчас.
Я стою в белом платье на кухне  милого дома. Вижу, за плитой, что-то готовит женщина лет 40-ка. Она поворачивается в мою сторону, как-будто  чувствует моё присутствие, но не может понять, кто это, или вообще что это. Я вижу знакомые мне черты лица. Это моя мама. Я совршенно не удивлена, что она меня не видит. Я понимаю, что это мой очередной сон. Видимо во сне, я могу увидеть, то, что было раньше со мной. Моё далёкое прошлое.
-Хм, странно. Ну ладно… Так, Энни, быстро иди за стол.-кричит мама.
-Мам, иду я, иду.
На лестнице появляется маленькая девочка 13-ти лет. Это я. Подросток, с глупыми проблемами в голове, которому не к кому обратиться и доверится. Хм, в принципе, наверное, ничего не изменилось к моему 17-тилетию, кроме возраста. Ну, мне так кажется.
-У нас, что-то холодно, тебе так не кажется, мам?
Конечно, холодно. Ведь я тут.
-Ну да. Надо бы окна закрыть.
-А где папа?
-Папа уехал по работе. Надеюсь, скоро вернётся.
-Мам, его уже нет с нами на обед третий день. Что, так сложно ему остаться хоть на обед с нами?
-Энни, ешь. У него…
-Работа. Да знаю. Ты так всегда его оправдываешь. Придумай, что нибудь новое. И да, кстати ровно три дня назад к нам в почтовый ящик кинули письмо. С папиной работы. Там написали, что его отпуск подтвердили, и теперь он в отпуске на две недели. Так, по какой работе он уезжает, мамочка?
Хм, видимо в детстве я тоже не особо любила папу, и всегда догадывалась о измене. Видимо, мама не верила не одному моему слову.
-Нооо. Так, Энни, ты знаешь, что…
-Рыться в чужих вещах не хорошо. Ты мне это уже сто раз говорила. Я поняла. Но,почему, ты просто не поймёшь, что чёрт возьми он не по работе уезжает, а по любому к какой нибудь молодой любовнице. Открой глаза, мама!
-Закрой свой рот! Он так никогда бы не поступил!
Я уже замечаю, как у мальнькой «Я», накатываются слёзы после этих слов.
-Ладно. Продолжай парить в своих мечтах о чудесной семье. Ведь, её больше нет.
После этих слов я как-будто перехожу в другое измерение.


Рецензии
Супер! Жду следующую главу. Мне очень понравилось! Я бы даже издала такую книгу тут же! Ты настоящий писатель!

Софья Толстопятова   29.07.2014 16:25     Заявить о нарушении