Моя мама -самая красивая

В далёкие, трудные и неспокойные годы на одном большом и шумном базаре потерялась маленькая девочка. Она громко плакала и постоянно звала:
- Ма-а-а-ма! Ма-а-а-ма! Ма-а-а-ма!

Возле неё собрались люди. Кто-то спросил:
- Какая она твоя мать?

Размазывая ручонками по лицу слёзы, девочка ответила:
- Моя мама – самая красивая!

Вместе с девочкой люди пошли по базару искать её мать, обращая внимание на самых красивых женщин.
 
Долго бродили, но безрезультатно.

Как же все удивились, когда во время поисков девочка неожиданно бросилась в распростёртые объятия к одной невзрачной, бедно одетой женщине.
 
Женщина подняла девочку на руки, та крепко обняла её за шею и со слезами радости страстно запричитала:
- Милая мамочка, как хорошо, что ты нашлась! Одну тебя я больше никогда не отпущу! Как же я люблю тебя! Ты у меня – самая красивая!

Мать девочки не была красавицей, но не было в толпе человека, который бы стал оспаривать слова ребёнка.


Рецензии
Как говорил один мудрец ... не важно то во что ты одет, а важно какая у тебя душа!

Игорь Черник   02.03.2018 11:24     Заявить о нарушении