Не теряя надежды - 1 часть

-Лив, вставай - мама чмокнула меня в щечку и спустилась на кухню.
Я встала и сразу направилась в ванную. Включила воду и достала пачку сигарет из-за ванны. Мама у меня не курила и была против этого. Мне приходилось скрывать от нее.
Я спустилась на кухню. Мм, как же я обожаю мамины блинчики с малиновым джемом. Поев, я поднялась в свою комнату и перерыла весь шкаф. Наконец-то я нашла то, что мне нужно. Это были старые потертые джинсы и моя любимая футболка.
- Ты уже собрала все вещи? Скоро приедет папа.
- Да, я пойду пока прогуляюсь, позвони, как будите выезжать.
Сегодня мы переезжаем в другой город. Может это и к лучшему, тут у меня всего одна подруга - Эмма. Тут моя первая любовь, не ответившая мне взаимностью. Его зовут Джейк, он высокий брюнет, с серыми глазами. Джейк играет в футбольной команде еще с начальных классов. Эмма - не высокая блондинка с большими серо-зелеными глазами. Фигура у нее было хорошая и это не удивительно, ведь она ходит в спорт. зал. Ну а я среднего роста шатенка, глаза карие, немного полновата. Ни разу не носила юбки и платья, разве что когда была совсем маленькая. Ах да, забыла, мне 16, Джейку тоже, а Эмме 16 будет только через месяц.
Иду уже около получаса, и вот я в парке, в нашем любимым с Эммой парке. И зачем я пришла именно сюда? Может, хотела увидеть подругу перед отъездом? Я только села на лавочку и подкурила сигарету, как ко мне подбежала Эмма.
- Оливия! Черт, почему ты не позвонила?! - она накинулась на меня, как будто мы не виделись год.
- Задушишь же! - она меня отпустила и мы засмеялись.
- Опять куришь? Дай мне тоже! - я протянула ей сигарету, и мы погрузились в молчание, каждый думал о своем. Я думала о том, как мне все-таки не хочется уезжать от сюда, а с другой стороны - хочется начать новую жизнь.
- Обещай мне звонить! Если получиться, я к тебе смогу к тебе приезжать в гости, и ты ко мне тоже.
- Обещаю. Это будет круто.
Наш разговор перебил мамин звонок. Я ответила ей, что уже иду.
- Лив, я тебя провожу.
- Да, заодно попрощаешься с моими родителями.
Все дорогу мы разговаривали, о чем только можно. Даже не заметили, как дошли до дома.
- Привет, мам. Привет, пап.
- Здравствуйте.
- Привет, Эмма. Как дела?
- Нормально, у вас как?
- Все хорошо. Может, зайдешь? Угощу тебя блинчиками с джемом.
- Это было бы здорово.
Все зашли в дом, он был уже почти пустой. Мама накрыла на стол, и мы сели пить чай. Спустя полчаса Эмма пошла домой, а мы сели в машину. Я взяла наушники и книгу. Полтора часа езды и я задремала.
Ехали мы весь день и только ночью, часа в 3, перед нами стоял не такой уж большой дом. Он был похож на другие дома и ни чем особо не отличался. Сил не было что бы что-то разобрать, и мы решили отложить все на завтра. Я сразу нашла свою комнату, она понравилась мне больше всех. Стены были нежно-фиолетового цвета, обычный деревянный шкаф, простая кровать, несколько полочек и 2 окна. Увалившись на постель, я достала наушники и заснула.
***
В 2 часа дня все уже были на ногах, мы принялись разбирать наш багаж. Кода я перебрала все вещи, их было мало, на кухне меня ждала мама. Она уже приготовила поесть. Позавтракав, я вернулась в свою комнату. Было скучно сидеть дома весть день, и я решила немного прогуляться. Захватив свою сумку,  выскочила из дома. Шла минут 20. Передо мной было озеро, рядом стоял старый заброшенный дом.
Сначала я решила покурить, а потом уже исследовать заброшенное здание.
Там было 3 этажа. Когда я обошла всю заброшку, нашла выход на крышу. Там было круто. И вид открывается просто замечательный. Озеро, отражающее голубое небо, казалось кристально чистым. Рядом небольшой лес. Не сказала бы, что он густой, но деревьев было достаточно для того чтобы заблудиться. Вдруг зазвонил телефон, оказывается, я тут была около двух часов.
- Алло, Лив, ты где?
- Я нашла парк, тут красиво. - ну не могла же я сказать, что сижу на крыше заброшенного здания.
- Давай домой, сейчас поедим в магазин.
- Скоро буду, пока.
А ведь мне действительно нужно было купить вещи. Когда я пришла домой, меня уже ждали у машины. Поездив по городу, мы нашли большой торговый центр. Отделов было много, что аж глаза разбегались. Я зашла в первый попавшийся, и купила себе новые джинсы и футболку.
- О боже, какое красивое платье! - Впервые мне понравилось платье. Длиной оно было чуть выше колен, черное с синими полосками, юбка с небольшими воланами.  Я схватила его и пошла в примерочную, оно сидело на мне бесподобно. Все равно я хотела начать новую жизнь и одеваться теперь нужно по-другому. Я точно решила его взять. Родители так удивились, когда узнали, что я купила платье. Ах да, мне теперь нужны балетки. Я взяла обычные, черные. Мама тоже купила себе обувку. Мы уже собирались уходить, но мне приглянулись короткие джинсовые шорты и широкая желтая майка. Папе купили 2 футболки: черную и синюю, и самые обычные джинсы. На выходе мы взяли по мороженому.
Я так вымоталась, что уснула сразу, как мы оказались дома. Пакеты оставила возле кровати, решив разобрать позже.


Рецензии
Очень понравилось) с удовольствием прочту дальше...)))

Марлэн Арнуа   22.06.2014 18:10     Заявить о нарушении