Фракции смерти действие тринадцатое

Запах свободы нравиться далеко не всем. Не даром маленькие дети плачут если недостаточно завёрнуты в свои простыни. Не просто так кошки ищут узкие и закрытые места, где бы им разместиться. Самые свободные существа всегда ищут чем бы себя ограничить, чтобы почувствовать себя в большей безопасности.
Так же и любой человек. Свобода нужна ему постольку, поскольку это модное веяние. Своеобразный "тренд", с которым совершенно никто не знает что делать.
В прошлом получая свободу рабы  часто долгое время просто занимались всяческими бесполезными и опасными делами. Анархия порождала хаос, и даже при толковом центральном управлении все это превращалось в форменное безобразие. Люди не знавшие что делать со свободой попросту растрачивали все имеющиеся ресурсы и умирали от голода, или от порожденной ими же самими преступности. Лишь сильнейшие выжившие создавали новое общество, которые на самом деле слабо отличалось от предыдущего разрушенного.
Говорят что человек может быть счастлив только когда занимается и обладает тем, что, как он считает дано ему от рождения. То есть выполняя поручения судьбы.
Если это так, то все в жизни Анастейши шло как надо, и хоть она и не была счастлива, она точно выполняла то, что было ей предначертано. В момент жизненного перелома она была единственным достаточно крепким, умелым и подготовленным человеком, чтобы взять ситуацию в свои руки. И это было то к чему она готовила себя всю жизнь, пускай и не признаваясь в этом. 
Вот только "предначертанность" легко подделать не настоящими ценностями. Да кто вообще поймет что "по-настоящему" в мире построенном на костях "не правых". Ведь историю пишут победители.
Тем не менее потерять себя там, где все зависит от тебя - одновременно легко, и совершенно невозможно морально. Для людей, кто положился на тебя до конца надо оставаться столпом правды и надежды.
 - Скажи Ана, почему именно эти руины, а не какие-либо другие? Почему ты выбрала ближайший к полису город? - одним из вечеров спросил девушку Эддард.
Она лишь улыбнулась, стараясь выглядеть так мило, как только могла. Конечно за последние дни она лишилась всего того лоска, который старается нагонять на себя любая, даже самая занятая молодая девушка, но полностью терять женственность она отказывалась.
Доспех сильно давил в подмышках, потому, что был приспособлен для более крупных и хорошо сложенных мужчин, а подгонять его попросту не было времени.
 - Не знаю, просто я решила, что если уж стражи полиса не нашли там жизни, то никто и никогда не решит туда наведаться... Слишком близко к опасному улью. Да и вероятно всех монстров внутри они уже перебили, а к полноценной войне мы не готовы, - сказала девушка, и вытерла пот со лба.
 - Да ты права. Прятаться лучше на виду. Пускай подумают что мы все погибли к чертям собачьим, а уж потом... - парень замолчал не договорив. На него на прыгнула огромная обезьяна без шерсти с выпуклыми, пустыми глазами. Ее огромные лапы пытались пробить броню доспеха, чтобы добраться до сладкой плоти, но резкий выстрел в голову твари прервал ее желания.
Девушка отшвырнула ногой труп нападавшей твари, подала парню руку и сказала:
 - Поднимайся! Я думаю они никогда не придут, - подняв парня на ноги она добавила, - у них своих проблем не меньше чем у нас. Я не уверена, что они вообще еще живы... Ушли с такой толпой мертвецов...
В следующую секунду на нее из-за спины прыгнул монстр. Такой же как за минуту до этого напал на Эддарда, но вдвое больше. Жена.
"Конечно! Пучеглазы всегда охотятся семейными парами, как я могла забыть?!" - пронеслось у девушки в голове, но она была совершенно не готова.
Монстр тут же пробил ей блок питания доспеха, мгновенно лишив ее любой возможности к сопротивлению.
"умная тварь!" - девушка прикусила губу и готовилась к тому моменту, когда монстр раздавит ее голову вместе со шлемом.
Но это был не конец. С диким грохотом пуля прошибла голову монстру, вывалив все обезьяньи мозги на доспех. Что-то даже попало девушке в рот, но она была спасена и не стала скрывать радости и начала громко смеяться.
Когда Эддард помог ей выбраться из доспеха и она отряхнула свои грязные волосы она сказала "спасибо", и обняла его.
 - Это был не я, - ответил на объятия он, - мой дробовик заклинило во время нападения и я пытался его починить. Я бы не успел спасти тебя...
 - Но кто же тогда? - спросила девушка с удивлением, выпуская мужчину из объятий, - мы же одни зачищали этот сектор.
 - Это стражи древних городов. Я читал про них, - смотря на девушку ответил Эддард, - роботы-защитники, настроенные на уничтожение всех вредящих населению города. Кто угодно кто жил здесь был под защитой по праву своей ДНК...
 - Но значит я...
 - Да, твои предки жили здесь.
Минуло несколько спокойных недель. Людям удалось посеять те семена, которые им передали ныне покойные солдаты полиса, а припасов, которые у них были с собой должно было хватить еще на несколько месяцев.
Удалось даже наладить торговые сделки с несколькими купцами из пустоши. Их удалось убедить в том что у поселения были сотни древних экзоскелетов и после демонстрации за каждый из них готовы были заплатить невероятные деньги, на которые можно было кормить все поселение целый год.
Конечно же у них не было сотен костюмов, но даже тех нескольких десятков могло хватить и на оборону и на пропитание.
Анастейша сидела в своём кабинете и утопала в своих мыслях. Почему именно она? Жив ли Брок?
 - Анастейша! Нас атакуют! - прокричал Кирэл, глава охраны, забегая в офис к Анастейше.
Девушка резко подскочила из-за стола. Ее сердце билось от волнения так же сильно, как в тот день, когда Брок решал брать ли ее с собой на операцию. Неужели кошмар месячной давности повторялся?
 - Кто?!
 - Люди в доспехах, они снова пришли... Их больше... Они убили тех кто открыл огонь и стоят в ожидании "лидера", то есть вас.
 - Сообщите что я иду, - сказала девушка и побежала к своим доспехам.


Рецензии